Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       
Фотогалерея
Главная Общество У национального парка – свой фирменный стиль

У национального парка – свой фирменный стиль

26 декабря 2013
У национального парка – свой фирменный стиль

Национальный парк «Югыд ва» завершил работу над собственным брендбуком. На разработку фирменного стиля, который необходим, чтобы обеспечить узнаваемость товаров и услуг, предоставляемых населению национальным парком, ушёл почти год.

В России существует 45 национальных парков, и лишь у семи из них разработаны эмблемы. Парк «Югыд ва» разработал эмблему, а затем брендбук, который был согласован с методической группой при Департаменте государственной политики и регулирования в сфере охраны окружающей среды Минприроды России.

Согласно требованиям Министерства природных ресурсов и экологии РФ, предъявляемых к фирменному стилю национального парка, символика должна рассказывать о характерных ландшафтах или обитателях  территории.  В нацпарке гора Манарага – самая известная, а северная тайга символизирует принадлежность национального парка к территории объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО «Девственные леса Коми». Надпись «Югыд ва», что в переводе с коми языка означает «Светлая вода», дополнена стилизованным изображением  рек и озёр на территории парка.

Фирменный стиль будет использоваться в сувенирной, рекламной и печатной продукции. В настоящее время парк «Югыд ва» уже выпустил свой упаковочный пакет, футболки, ручки и календари на 2014 год с утверждённым фирменным логотипом парка.

Надеемся, что печатная и сувенирная продукция, выполненная в новом стиле, понравится всем, а новая эмблема парка станет узнаваемой даже по отдельным элементам.

Комментарии (0)

Реклама
https://siyanie-severa.ru/files/62/64/Respublika_Komi_banner_3h6_VDP_page_0001.jpg
Горячая линия
День сердца
Россия против террора
Вуктыл Оптика
Терроризм - угроза обществу!
Сообщи, где торгуют смертью!
Сиротство
Сетоотражающие элементы
Система 112
нет терроризму