Рубрики
- Вуктыльскому району - 40 лет!
- Общество
- Криминал-досье
- Экономика
- Культура и искусство
- Политика
- Воспитание и образование
- Спорт
- Страницы истории
- Мир детства
- Кроме того
- Наше старшее поколение
- Интервью
- Информер новостей
- Рейтинг сайтов
- Блоги
- Каталог сайтов
- Архив номеров в PDF
- Противодействие коррупции
- Наблюдательный совет
- Прямая линия
- Молодёжный клуб
- Прокурор информирует
- По республике
Интервью
15 лет на службе людям
В этом году Государственное казённое учреждение Республики Коми «Общественная приёмная Главы Республики Коми» отметит своё 15-летие. Накануне юбилея наш корреспондент пообщался с Ириной Зыряновой, заведующей Вуктыльским филиалом Республиканской общественной приёмной Главы РК.
- Ирина Михайловна, скажите, как давно вы заведуете филиалом?
- С 2011 года. Мне предложили эту должность после ухода Людмилы Викторовны Ельцовой. Долго я не раздумывала и согласилась.
- Должность заведующего филиалом – очень ответственная и хлопотная. Как ваш предыдущий опыт помогает вам справляться с работой?
- Долгое время я проработала в управлении по социальным вопросам в должности начальника отдела по выплате пособий и компенсаций, в тесном контакте с людьми. В силу деятельности хотелось помочь каждому, но, в то же время, специфика этой работы была такова, что люди постоянно шли к нам со своими проблемами. Здесь больше возможности оказать помощь, где-то словом, а где-то и делом.
- Уже 15 лет Общественная приёмная Главы РК в соответствии со своей миссией обеспечивает информационную взаимосвязь власти и населения республики, способствует защите интересов её граждан. Насколько работа Общественной приёмной востребована жителями нашего города?
- Работа Общественной приёмной всегда востребована. К нам может обратиться любой гражданин, проживающий на территории Республики Коми, с любой проблемой. А наша задача – помочь решить вопрос или разобраться с ситуацией в целом. Также мы можем оказать помощь при составлении обращения (заявления, жалобы), объяснить куда и к кому необходимо обратиться для решения той или иной проблемы, а также помочь гражданину попасть на приём к руководителю или депутату любого уровня. На базе филиала Общественной приёмной часто проходят приёмы по личным вопросам, которые ведут депутаты, юристы, прокурор, сотрудники полиции и администрации городского округа. Мы всегда следим за изменениями в законодательстве и стараемся сделать так, чтобы наши граждане были в курсе нововведений. У нашего филиала есть группа в социальной сети ВКонтакте https://vk.com/public101339613, где каждый может ознакомиться с анонсами мероприятий и итогами прошедших “прямых линий” и других мероприятий. Здесь же мы размещаем актуальную социально значимую информацию о событиях, происходящих в нашем регионе. Наша работа направлена на то, чтобы граждане могли оперативно получать разъяснения по всем возникающим вопросам.
- С какими вопросами к вам обращаются чаще?
- Вопросов очень много. Это и бродячие собаки, и содержание дорог (в зимнее и летнее время), и транспортное сообщение, и получение льгот, и работа управляющих компаний, и проблемы ЖКХ, и качество продуктов в магазинах и многое, многое другое. Всего в двух словах и не расскажешь…
- На базе Вуктыльского ФОП регулярно проводятся различные мероприятия: “круглые столы”, “прямые линии”, приёмы по личным вопросам и так далее. Как вы определяете необходимость проведения того или иного мероприятия?
- Наиболее востребованы бесплатные консультации юристов, которые проходят два раза в месяц. Так, с начала года консультации получили более 50 граждан. Ежемесячно на базе филиала ведет прием прокурор города. Ежеквартально к нам приходят руководитель следственного отдела СУ СК России по г.Вуктылу, начальник ОГИБДД МВД России по РК, начальник отделения участковых уполномоченных полиции, инспекторы ОНДиПР, представители пенсионного фонда, центра занятости и т.д. Также часто проходят “прямые линии” по вопросам лекарственного обеспечения граждан и о профилактике различных заболеваний. Каждая тема актуальна по-своему. В последнее время в рамках Единого информационного дня приёмы проводят специалисты органов местного самоуправления.
- Назовите самое большое достижение филиала за 15 лет существования учреждения.
- Достижений много. Например, было обращение гражданина, страдающего онкологическим заболеванием, с просьбой о помощи. В связи с отсутствием транспортного сообщения в период распутицы мужчина не мог выехать на срочное лечение в республиканскую больницу. Филиал обратился за помощью в одно из предприятий “Газ-прома”, где нам пошли навстречу. И буквально в течение дня больной был переправлен в Ухту ведомственным транспортом. И это только один из случаев. Я считаю, что достижения филиала должны оценивать люди, получившие реальную помощь после обращения к нам.
- Что бы вы хотели пожелать филиалу накануне юбилея?
- Что можно пожелать… Наверное, стабильности, востребованности, море терпения, роста возможностей (для оказания адресной помощи людям) и успешной работы. А ещё я хочу поблагодарить за взаимопонимание и плодотворное сотрудничество руководителя администрации городского округа Виктора Николаевича Крисанова, его заместителей и сотрудников, прокурора города и сотрудников прокуратуры, МВД, центра занятости, ГИБДД, Следственного отдела СУ СК России, пенсионного фонда – всех не перечислить! Особая благодарность – редакции газеты «Сияние Севера», сотрудники которой всегда присутствуют на всех наших мероприятиях и адекватно освещают их на своих страницах. Спасибо всем!
Василиса ГРЕЧНЕВА
Фото автора