Рубрики
- Вуктыльскому району - 40 лет!
- Общество
- Криминал-досье
- Экономика
- Культура и искусство
- Политика
- Воспитание и образование
- Спорт
- Страницы истории
- Мир детства
- Кроме того
- Наше старшее поколение
- Интервью
- Информер новостей
- Рейтинг сайтов
- Блоги
- Каталог сайтов
- Архив номеров в PDF
- Противодействие коррупции
- Наблюдательный совет
- Прямая линия
- Молодёжный клуб
- Прокурор информирует
- По республике
Интервью
Принципы работы и преимущества контекстной рекламы
Контекстной рекламой называется реклама, содержание которой зависит от интересов пользователей. Поэтому в числе главных преимуществ, которыми обладает контекстная реклама, можно назвать «ненавязываемость» потенциальному клиенту.
Как это работает? В общих чертах это можно представить так. Некий человек задумался о покупке пылесоса. Он запускает поисковик, например, Яндекс, и пишет в поисковой строке «куплю пылесос». И у него в браузере появляется объявление интернет-магазина, он кликает по ссылке, заходит на сайт и совершает покупку. Разумеется, это идеальный вариант, но в целом, всё устроено примерно так.
У контекстной рекламы есть и другие преимущества:
1. она стоит относительно дёшево (если сравнивать с другими видами рекламы);
2. довольно высокая эффективность: отбираются потенциальные клиенты, существенно сокращается время между показом рекламного предложения и фактом совершения покупки;
3. легко отследить расход средств, затрачиваемых на рекламную компанию, причём на всех её стадиях.
На сегодняшний день на рынке контекстной рекламы в Рунете работает три крупнейших поисковика: Яндекс с системой Яндекс.Директ, Google с системой Google AdWords и Rambler с системой Бегун.
На примере системы Яндекс.Директ можно рассмотреть работу контекстной рекламы, тем более что базовые принципы похожи во всех системах, отличаясь лишь некоторыми нюансами.
Контекстная реклама может быть тематической и поисковой. Поисковую рекламу можно увидеть в выдаче результатов поиска. Поисковая реклама обязательно содержит поисковой запрос пользователя в явной форме. Можно вспомнить пример с поиском пылесоса. Введя запрос в поисковую строку Яндекса, пользователь получит в выдаче список сайтов с описаниями.
Контекстные же объявления могут размещаться в нескольких разных местах страницы с результатами поиска.