Рубрики
- Вуктыльскому району - 40 лет!
- Общество
- Криминал-досье
- Экономика
- Культура и искусство
- Политика
- Воспитание и образование
- Спорт
- Страницы истории
- Мир детства
- Кроме того
- Наше старшее поколение
- Интервью
- Информер новостей
- Рейтинг сайтов
- Блоги
- Каталог сайтов
- Архив номеров в PDF
- Противодействие коррупции
- Наблюдательный совет
- Прямая линия
- Молодёжный клуб
- Прокурор информирует
- По республике
Интервью
Сотворили красоту
«Твори добро» – так назывались творческие мастерские, работа которых прошла в детском саду «Солнышко» 29 ноября как заключительная часть семинара-практикума работников дошкольных учреждений города. В первой мастерской воспитатели Р.Ю.Плетенёва и О.Л.Плаксина учили изготавливать обереги из солёного теста и детей, и педагогов. Во второй воспитатели Г.Д.Репкина и Н.В.Белокрыс провели мастер-класс для педагогов по изготовлению куклы-колокольчика.
С первых же секунд начала работы в обеих мастерских установилась творческая атмосфера. Мастера показывали, а послушные ученики повторяли за ними все действия. Действия, конечно же, были несложные. Но в результате за короткое время на свет появились удивительные вещи, каждая со своим «лицом» и «настроением». И делалось всё с улыбками, шутками да прибаутками. То и дело раздавались смех и весёлые восклицания.
Педагоги, вроде бы, солидные люди, сходу ввязались в созидательное действо: одни лепили сердечки, вставляли глазки-гвоздички – и сразу изделие из солёного теста приобретало живые черты; вторые кроили, завязывали – и получались удивительные куколки, вызывающие улыбку и хорошее настроение.
В той мастерской, где лепили из теста, работали и дети – они были серьёзно настроены, выполняли все указания педагога и тоже вскоре могли порадоваться своим изделиям. А в той, где делали куколок, горела свеча, звучала тихая музыка. И, кстати, в ней-то и угостили потом всех блинами! Мне повезло вдвойне – я побывала в обеих мастерских, так что и на работу посмотрела и прониклась духом созидания, и блинов отведала.
Г.БОЧАРНИКОВА. Фото автора.