Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       
Фотогалерея
Главная Общество Сыктывкарскую молодёжь погрузили в работу информационного агентства

Сыктывкарскую молодёжь погрузили в работу информационного агентства

7 ноября 2012

В столице Коми 31 октября в рамках проекта Media Sapiens состоялась очередная лекция для студентов, которые в будущем мечтают стать сотрудниками СМИ республики. Об особенностях работы в информагентстве рассказал бывший редактор "Комиинформа" К. Бобров.

Свою лекцию он начал с того, что объяснил разницу между информационным агентством в его традиционном понимании и тем, что сейчас присутствует на региональном и федеральном медиарынке. По словам К.Боброва, информлента — это условный выпуск новостей за день, в котором в большей степени представлены информационные заметки, нежели другие журналистские жанры, такие как интервью или авторские колонки.

При этом он уточнил, что в данный момент вид и формат лент меняется в связи с развитием интернета, а значит, социальных сетей и других медиаресурсов: только на новостях выжить невозможно, как в плане рентабельности интернет-издания, так и в плане его интересности для читателя.

Затем К.Бобров рассказал слушателям о том, как работают информагентства и что является главным в их деятельности. Так, он заметил, что главное отличие работы журналистов лент от их коллег из газет — в четкой рубрикации, то есть каждый корреспондент отвечает за несколько конкретных тем. Это делается для того, чтобы журналист глубоко погрузился в какую-то определенную тему и понимал, о чем говорит ему его собеседник. Кроме рубрикации, отличительной чертой агентства является оперативность. Знание своей аудитории, ориентирование на её потребности также имеет огромное значение при работе ленты.

«Комиинформ».

Комментарии (0)

Реклама