Рубрики
- Вуктыльскому району - 40 лет!
- Общество
- Криминал-досье
- Экономика
- Культура и искусство
- Политика
- Воспитание и образование
- Спорт
- Страницы истории
- Мир детства
- Кроме того
- Наше старшее поколение
- Интервью
- Информер новостей
- Рейтинг сайтов
- Блоги
- Каталог сайтов
- Архив номеров в PDF
- Противодействие коррупции
- Наблюдательный совет
- Прямая линия
- Молодёжный клуб
- Прокурор информирует
- По республике
Интервью
"Сообща мы сможем сделать всё!"
15 января в администрации округа состоялось совещание по вопросам работы Вуктыльского филиала АО «КТК» под председательством Натальи Новиковой, главы муниципального округа «Вуктыл». В совещании приняли участие Николай Сосновский, генеральный директор АО «Коми коммунальные технологии» и АО «Коми тепловая компания», Владимир Зрайченко, главный инженер АО «КТК», депутаты Совета МО «Вуктыл», представители управляющих компаний, МБУ «Локомотив», Госжилинспекции и структурных подразделений администрации.
Николай Сосновский рассказал о планах компании и ответил на вопросы участников совещания. По его мнению, главная проблема, с которой они столкнулись в процессе работы – отсутствие техники, взаимопонимания с управляющими компаниями, а также транспортная доступность нашего округа.
«Мы пришли в сентябре. Это начало отопительного сезона, пока разобрались, подключились… Конечно, по ходу работы начали проявляться проблемы, но одно могу сказать точно: всё решаемо. Согласен, есть ряд недоработок, но я уверен, что сообща мы сможем сделать всё! Начнём с того, что компанией сделан аварийный запас на сумму, превышающую 3 миллиона рублей, в Вуктыл из других филиалов общества доставлена кое-какая техника, объявлен конкурс на приобретение специализированной техники более чем на 31 миллион рублей, уже приобретён насос в городскую котельную и два новых теплообменника. Могу сказать, что для нас Вуктыл стал очень дорогим городом. Пока мы несём только расходы.
Естественно, работы предстоит очень много: необходимо провести настройку и калибровку теплоузлов, заменить проблемные участки ветхих сетей тепло- и водоснабжения, отремонтировать и промыть канализационные сети, привести в порядок очистные сооружения и построить большую станцию водоочистки… И еще очень много всего. Совместно с администрацией округа планируется разработка нескольких инвестпроектов, которые позволят впоследствии снизить расходы компании и повысить качество поставляемых населению коммунальных услуг. Сейчас важнее всего правильно расставить приоритеты: что нужно сделать в первую очередь, а что можно отложить на какое-то время. Конечно, первоочередная задача – устранение замечаний Ростехнадзора. На подготовку к отопительному сезону 2025-2026 годов на территории муниципального округа «Вуктыл» нами запланировано более 40 миллионов рублей, помимо того, что уже потрачено, и это еще не предел», – отметил гендиректор АО «КТК».
Одна из наболевших проблем – откачка и вывоз ЖБО из села Дутово. Как пояснил Н. Сосновский, планируется приобретение 1-2 единиц спецтехники для работы в этом направлении, но необходимо время на проведение закупочных процедур.
В числе заданных вопросов – качество теплоснабжения в сельских населенных пунктах Дутово и Подчерье. Представители АО «КТК» пояснили, что в отношении котельных села Подчерья проводится анализ вариантов модернизации. Что это будет – строительство новой блочно-модульной котельной на электроснабжении или приобретение двух новых котлов и объединение существующих котельных в одну – покажет время. Дутовскую котельную также планируется перевести на новые котлы.
Жители округа в социальных сетях и в ходе различных мероприятий часто задают вопросы, касающиеся выставления счетов, передачи показаний, расчетов за коммунальные ресурсы, жалуются на некорректность данных в квитанциях. Николай Сосновский пояснил, что трудности с выставлением счетов и ошибки в них связаны с проблемой сверки базы данных: «В адрес управления сбыта с момента выставления первых квитанций поступило более 4000 обращений об актуализации сведений (количество проживающих, сведения о приборах учета, показания приборов учета и т. д.), большая часть которых уже обработана. Сверка данных еще продолжается. Для уточнения сведений граждане могут обратиться по контактам, указанным в квитанции. Передать показания можно по телефону «горячей линии», через систему ГИС ЖКХ, в мобильном приложении «Госуслуги дом», по адресу электронной почты, через личный кабинет на сайте АО «ККТ». Еще раз обращаю внимание жителей округа на то, что пока система настраивается, пени за оказанные услуги не выставляются!».
«Наша сегодняшняя встреча показывает, что мы все готовы к диалогу и совместной работе. Мы уже показали неплохой результат в период новогодних каникул, и я надеюсь, что продолжим в таком же ключе!», – такими словами завершила совещание Наталья Новикова.
Василиса ГРЕЧНЕВА