Рубрики
- Вуктыльскому району - 40 лет!
- Общество
- Криминал-досье
- Экономика
- Культура и искусство
- Политика
- Воспитание и образование
- Спорт
- Страницы истории
- Мир детства
- Кроме того
- Наше старшее поколение
- Интервью
- Информер новостей
- Рейтинг сайтов
- Блоги
- Каталог сайтов
- Архив номеров в PDF
- Противодействие коррупции
- Наблюдательный совет
- Прямая линия
- Молодёжный клуб
- Прокурор информирует
- По республике
Интервью
Безопасности дорожного движения – особое внимание
27 декабря состоялось очередное заседание Комиссии по безопасности дорожного движения при администрации городского округа «Вуктыл» под председательством В.Крисанова, руководителя администрации городского округа.
В заседании приняли участие представители дорожно-эксплуатационных предприятий, Управления образования, ВЦРБ, МЧС, спасательного отряда, ОМВД России по РК в г.Вуктыле и ОГИБДД, администрации ГО «Вуктыл».
Сначала Е.Казакова рассказала о ходе исполнения протокольных решений заседания Комиссии по БДД от 21 сентября 2016 года. Все решения протокола исполнены, кроме одного – о возобновлении работы светофора в районе школы №1.
Все дорожно-эксплуатационные предприятия отчитались о готовности к работе в зимних условиях. Техника на ходу, условия договоров и контрактов выполняются, расчищаются проезды к пожводоёмам в сельских населённых пунктах, а в местах сужения дороги делаются карманы для разъезда автотранспорта.
О мерах по безопасной перевозке детей рассказала Е.Ершова. Она отметила, что автобусы, на которых перевозят школьников, оснащены всеми необходимыми приборами и ремнями безопасности, водители и автобусы проходят ежедневный предрейсовый осмотр.
Помимо этого, присутствующие обсудили вопросы взаимодействия служб пожарно-спасательных формирований, ОГИБДД ОМВД России по г.Вуктылу, ГБУЗ РК «ВЦРБ» при совершении дорожно-транспортного происшествия. Анализируя причины ДТП, А.Варфоломеев выделил три основных. Первая – невнимательность водителей, вторая – состояние дорог, а в зимнее время – снежный накат и отсутствие антигололёдной подсыпки, третья – нарушение скоростного режима.
По итогам заседания в протокол были внесены решения об установке дорожных знаков, отмечающих повороты, выезды и сужения дороги, об усилении контроля за работой дорожно-эксплуатационных предприятий, усилении взаимодействия между всеми спасательными службами, а также об организации в городе стоянок для автомобильного транспорта для людей с ограниченными возможностями здоровья и о многом другом. В том числе о работе по контролю за состоянием пешеходных переходов, а также об установке ограждений и эвакуации транспорта, находящегося на проезжей части и мешающего проезду в течение нескольких дней.
Наш корр.