Рубрики
- Вуктыльскому району - 40 лет!
- Общество
- Криминал-досье
- Экономика
- Культура и искусство
- Политика
- Воспитание и образование
- Спорт
- Страницы истории
- Мир детства
- Кроме того
- Наше старшее поколение
- Интервью
- Информер новостей
- Рейтинг сайтов
- Блоги
- Каталог сайтов
- Архив номеров в PDF
- Противодействие коррупции
- Наблюдательный совет
- Прямая линия
- Молодёжный клуб
- Прокурор информирует
- По республике
Интервью
Главные причины ДТП - превышение скорости и выезд на встречку
С начала года на автодорогах Коми зарегистрировано более 150 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых 23 человека погибли и 230 – травмированы. Каждое второе происшествие - столкновения транспортных средств, при этом основными причинами аварий являются несоответствие скорости конкретным условиям движения и выезд на полосу дороги, предназначенную для встречного движения, сообщает УГИБДД МВД по Коми.
Детальный анализ происшествий показывает, что во время движения водители выбирают небезопасный скоростной режим, при этом, наезжая на обочину или выбоины на проезжей части, теряют контроль над управлением транспортного средства. Неуправляемая автомашина выезжает на встречную полосу движения и происходит лобовое или боковое столкновение со встречным транспортом. Подавляющее большинство трагических случаев произошли именно по такой «схеме».
При совершении таких опасных маневров, как обгон или опережение, водитель должен быть уверенным на 100%, что совершаемый обгон будет безопасным. А особенно в зимний период, когда условия движения и видимость дороги осложняет обильный снегопад или метель, и образующиеся завихрения за движущимся автотранспортом.
В тёмное время суток и во время снегопада при движении по автотрассе водителям необходимо постоянно контролировать движение транспортного средства, при этом не допускать выезд автомашины на встречную полосу, во время заноса. Ведь именно столкновения со встречными авто приводят к трагедиям и тяжким последствиям в результате ДТП.
Садясь за руль автомобиля, каждый водитель должен отдавать себе отчёт, что он управляет источником повышенной опасности, и от его грамотных и умелых действий зависит безопасность поездки.
«Комиинформ».