Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       
Фотогалерея
Главная Экономика Информация о деятельности Контрольно-счётной палаты муниципального образования муниципального района Вуктыл за 2014 год

Информация о деятельности Контрольно-счётной палаты муниципального образования муниципального района Вуктыл за 2014 год

20 мая 2015
Информация о деятельности Контрольно-счётной палаты муниципального образования муниципального района Вуктыл за 2014 год

Основные полномочия Контрольно-счетной палаты определены Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ, Положением о Контрольно-счетной палате. Организация деятельности Контрольно-счетной  палаты строилась на основе принципов законности, объективности, эффективности, независимости и гласности и направлена на обеспечение прозрачности бюджетного процесса, выявление,  предотвращение и устранение причин нарушений при использовании средств местного бюджета, обеспечение объективной информацией  главу района, депутатов, руководство администрации МР «Вуктыл», население города.

Основные направления работы: экспертно-аналитическая и контрольная деятельность осуществлялись в 2014 году в  соответствии с планом работы, сформированным с учетом предложений депутатов, администрации МР «Вуктыл», Контрольно-счетной палаты РК, прокуратуры   г. Вуктыла.

Экспертно-аналитические мероприятия

Контрольно-счётной палатой, как и в предыдущие периоды, особое внимание уделяется осуществлению предварительного контроля, связанного, прежде всего, с предупреждением и своевременным пресечением правонарушений в бюджетной сфере.                          В течение 2014 года осуществлено 48 экспертно-аналитических мероприятий, регулярно проводилась экспертиза: проектов решений Совета муниципального района «Вуктыл» и проектов правовых актов администрации муниципального района «Вуктыл», затрагивающих доходы и (или) расходы бюджета, по другим вопросам, касающимся расходных обязательств муниципального района.

Всего по результатам экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счётной палатой подготовлено 48 экспертных заключения, в которых содержались 116 замечаний и предложений (в том числе обобщённых), были учтены 106 предложений Контрольно-счётной палаты.

В целях реализации полномочий, определённых Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», в 2014 году Контрольно-счётной палатой были проведены экспертно-аналитические  мероприятия по экспертизе отчетов об исполнении бюджета за первый квартал, 1-е полугодие и за девять месяцев 2014 года, утвержденные  администрацией района «Вуктыл». На основании  таких экспертно-аналитических мероприятий представлена детальная информация  о ходе исполнения бюджета в 2014 году, заключения по результатам экспертизы отчетов об исполнении местного бюджета за первый квартал, первое полугодие и за девять месяцев 2014 года размещены на официальном сайте Контрольно-счётной палаты.

Экспертиза проекта решения о бюджете на 2015 и плановый период 2016-2017 годов  проведена в четвертом квартале 2014 года.

В заключении были представлены: общая характеристика проекта решения о бюджете; оценка соответствия внесенного проекта решения о бюджете сведениям и документам, являющимся основанием составления проекта бюджета; оценка соответствия текстовой части и структуры проекта решения о бюджете требованиям бюджетного законодательства; оценка достоверности и полноты отражения доходов в доходной части бюджета; оценка запланированных бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности в расходной части бюджета; анализ расходов бюджета на закупку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд на реализацию мероприятий муниципальных программ и финансового обеспечения выполнения функций и полномочий муниципальных органов.

Отмечено сокращение налоговых поступлений в 2015 году по сравнению с ожидаемой оценкой 2014 года. Резервами увеличения поступлений доходов в бюджет являются повышение уровня собираемости налогов и доходов, проведение работы по сокращению задолженности.  Сокращение расходов в 2015 г., в сравнении с ожидаемым результатом исполнения 2014 г., по отраслям: жилищно-коммунальное хозяйство – на 48,8%, национальная экономика на – 44,2%, социальная политика – на 39,7%, культура на 35%, и только  в области образования планировалось увеличение на 19,7%.

В связи с сокращением расходной части бюджета ухудшился такой показатель, как бюджетная обеспеченность муниципалитета, характеризующая уровень бюджетных расходов на одного жителя района, в 2014 году  – 19,17 тыс. руб., в 2015 году –16,41 тыс. руб., в 2016 году – 17,37тыс. руб., 2017 году – 14,21 тыс. руб.

Отрицательным моментом при формировании бюджета отмечен недостаточный уровень бюджетных ассигнований, предусмотренный на финансирование расходов на реализацию  муниципальных программ, что повлечет за собой низкий уровень исполнения либо неисполнение утвержденных программных мероприятий. Данный фактор не позволит в полной мере достичь целей, поставленных при разработке программ, а также  достигнуть количественных и качественных показателей бюджетной и социальной эффективности, как в течение всего срока исполнения программ, так и после их реализации. Постоянные изменения, вносимые в программы, приводят к изменению объемов финансирования и целевых показателей, характеризующих ожидаемые конечные результаты реализации программ.

По результатам экспертизы, администрации муниципального района «Вуктыл» было рекомендовано усилить контроль за всеми субъектами бюджетного планирования при формировании и реализации муниципальных программ, обеспечить системный подход к планированию расходов на реализацию программ главными администраторами бюджетных средств.

В целом Контрольно-счетная палата рекомендовала Совету муниципального  района «Вуктыл» принять представленный проект решения о бюджете на 2015 год и на плановый период 2016-2017 годов.

В заключениях на проекты муниципальных программ при проведении оценки набора индикаторов, с точки зрения оценки степени достижения целей, определенных в подпрограммах, отражено, что не в полной мере показатели отражают результативность исполнения подпрограмм. Разработчикам предложено отражать в подпрограммах решение вопросов в соответствии со Стратегией социально-экономического развития муниципального района «Вуктыл», дополнить показатели критериями, которые позволят очевидным образом охарактеризовать экономический эффект от реализации подпрограмм показателями, характеризующими исполнение майских Указов Президента РФ.

Был проведен анализ планов-графиков заказчиков МО МР «Вуктыл» по состоянию на 1 октября 2014 года.

По состоянию на  1 октября 2014 года планировалось проведение 767 процедур определения поставщиков на  суммарную начальную сумму 235,2 млн. рублей.

Представлены  замечания, предложения по устранению выявленных нарушений и недопущению их впредь, одним    из которых является, в рамках реализации программно-целевого принципа управления при формировании бюджета муниципального района «Вуктыл», вопрос о взаимоувязке формирования планов закупок (планов-графиков закупок) с формированием бюджета муниципального района «Вуктыл» на очередной финансовый год.

Контрольные мероприятия

В течение 2014 года Контрольно-счетной палатой проведено 5 контрольных  мероприятий (без учёта внешней проверки бюджетной отчётности 8 главных администраторов бюджетных средств и отчета об исполнении бюджета муниципального образования муниципального района «Вуктыл»  за 2013 год), одно мероприятие проведено совместно с Контрольно-счетной палатой Республики Коми. Кроме того, проведена одна внеплановая проверка по обращению, поступившему из прокуратуры г. Вуктыла.

По результатам данных контрольных мероприятий в адреса объектов проверок Контрольно-счетной палатой направлено 4 предписания и 3 представления.

1. Выборочная проверка поступления доходов от использования имущества МР «Вуктыл» в 2012-2013г.г., проведена в Комитете по управлению имуществом МР «Вуктыл» (далее – КУИ).

По состоянию на 01.03.2014г., в собственности МО МР «Вуктыл» находится имущество общей балансовой стоимостью 1 128 208,7  тыс. руб.

В проверяемом периоде наблюдается увеличение общего объёма поступлений доходов МО МР «Вуктыл» от использования и реализации муниципального имущества по  сравнению 2013г. с 2012г.

В 2013г. поступление  доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, по сравнению с 2012г. увеличилось на  6 040,93 тыс. руб. или на 13,8%, а доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, в 2013г. по отношению к 2012г. снизились на 63,6 тыс. руб. или на 25,6%.

Усиление мер, направленных на сокращение задолженности по арендной плате за земельные участки и иное муниципальное имущество, размер которой по состоянию на 01.03.2014г. составил 1 265,7 тыс. руб., будет способствовать пополнению доходной части местного бюджета.

Объем задолженности по арендной плате за пользование муниципальным имуществом ежегодно увеличивается и по состоянию на 01.03.2014г. составил в общей сумме 46 363,8 тыс. руб. (в т. ч. и по действующим договорам на начало 2014г.).

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов составили: в 2012г.  - 3 387,1 тыс. руб.; в 2013г. - 2 743,7 тыс. руб.; в 2014г. – 716,3 тыс. руб.

По результатам проверки составлено:

- акт проверки поступления доходов от использования имущества МР «Вуктыл» в 2012-2013г.г., отчет;

- 15 актов визуального обследования муниципальных помещений (объектов), сдаваемых в аренду;

- в ходе проверки направлено 3 предписания в целях пресечения и незамедлительного устранения выявленных нарушений со стороны КУИ.

Также направлены предложения: по проведению работы внесения изменений в нормативные акты, принятию мер возмещения в местный бюджет МО МР «Вуктыл» недополученной арендной платы (за проверенный период, а также за период, в котором расчет размера арендной платы осуществлен в нарушение установленного порядка), осуществлению контроля соблюдения условий договоров пользования муниципальным имуществом, в части порядка и сроков продления данных договоров, а также возврата муниципального имущества.

2. Проверка законности и результативности использования бюджетных средств, выделенных на ремонт кровли многоквартирного дома по адресу: г. Вуктыл, ул. 60 лет Октября, д.3  в 2013г.

В целях исполнения решения Вуктыльского городского суда  №2-633\2011 от 13.12.2011г. осуществление капитального ремонта кровли дома №3 по ул.60 лет Октября г. Вуктыла, в том числе изготовление проектной документации и осуществление строительного контроля, стало одним из программных мероприятий долгосрочной целевой программы «Строительство, ремонт, капитальный ремонт и реконстру

Комментарии (0)

Реклама
https://siyanie-severa.ru/files/62/64/Respublika_Komi_banner_3h6_VDP_page_0001.jpg
Горячая линия
День сердца
Россия против террора
Вуктыл Оптика
Терроризм - угроза обществу!
Сообщи, где торгуют смертью!
Сиротство
Сетоотражающие элементы
Система 112
нет терроризму