Рубрики
- Вуктыльскому району - 40 лет!
- Общество
- Криминал-досье
- Экономика
- Культура и искусство
- Политика
- Воспитание и образование
- Спорт
- Страницы истории
- Мир детства
- Кроме того
- Наше старшее поколение
- Интервью
- Информер новостей
- Рейтинг сайтов
- Блоги
- Каталог сайтов
- Архив номеров в PDF
- Противодействие коррупции
- Наблюдательный совет
- Прямая линия
- Молодёжный клуб
- Прокурор информирует
- По республике
Интервью
Спортивная инфраструктура
Сегодня в моде спортивная инфраструктура. В новых жилых комплексах, таких как loft-квартал даниловская мануфактура, часто есть фитнес-центры и бассейны, несмотря на то, что стоимость спортивных сооружений достигает двадцати процентов стоимости всего проекта. Но спортивные сооружения не всегда являются лучшим способом для привлечения покупателей.
Согласно опроса ВЦИОМа, который проводился в марте, жители России стали значительно больше времени уделять спорту. Более половины опрошенных россиян утверждают, что занимаются спортом, причем треть делает это регулярно, как минимум раз в неделю. Наиболее привержены спорту жители столицы. Другое исследование ВЦИОМа, проведенное в мае, показало, что в основном россияне занимаются спортом дома (сорок семь процентов опрошенных), а фитнес-центры посещают лишь двенадцать процентов. Опрос проводился в ста тридцати населенных пунктах России, предпочтения москвичей могут отличаться.
Другие данные предоставила группа ГРАС, представители которой опросили полторы тысячи потенциальных покупателей, которые звонили в отдел продаж. В Москве клиентов фитнес-центров оказалось почти тридцать процентов. Около семи процентов москвичей посещают разнообразные спортивные секции, а десять процентов стадионы и спортивные площадки. Около семидесяти процентов опрошенных жителей Москвы хотели бы, чтобы спортивные сооружения были недалеко от дома.
Тренажеры вместо бассейнов
Если рассмотреть пожелания клиентов более подробно, то девяносто пять процентов будущих покупателей недвижимости хотели бы иметь спортивные площадки в жилом комплексе, девяносто процентов предпочитают бассейн, восемьдесят шесть — фитнес-центр. В Москве бассейнов гораздо меньше, чем фитнес-клубов, поэтому их наличие недалеко в жилом комплексе или недалеко от него является преимуществом.
В том же исследовании ГРАС были изучены тридцать четыре комплекса, имеющих строительные объекты, находящиеся в Москве и области. В семидесяти трех процентов жилых комплексов были фитнес-залы, в шестидесяти семи — бассейны. То есть картина не полностью соответствует запросам покупателей. Если провести исследование всего строящегося жилья, то разница будет еще больше.
Для содержания бассейна нужны постоянные финансовые затраты, поэтому жилые комплексы с бассейнами окупаются дольше, их строительство более целесообразно в секторе элитной недвижимости.