Рубрики
- Вуктыльскому району - 40 лет!
- Общество
- Криминал-досье
- Экономика
- Культура и искусство
- Политика
- Воспитание и образование
- Спорт
- Страницы истории
- Мир детства
- Кроме того
- Наше старшее поколение
- Интервью
- Информер новостей
- Рейтинг сайтов
- Блоги
- Каталог сайтов
- Архив номеров в PDF
- Противодействие коррупции
- Наблюдательный совет
- Прямая линия
- Молодёжный клуб
- Прокурор информирует
- По республике
Интервью
СМС-рассылки
Сегодня многие фирмы используют для рекламы мобильный маркетинг, который является эффективным способом привлечения клиентов для покупки товаров и заказа услуг. Среди средств мобильного маркетинга один из самых популярных — СМС-рассылка. С помощью нее можно одновременно отослать очень большое количество сообщений на мобильные телефоны, которые сегодня есть практически у всех.
Многие предприятия и организации постоянно нуждаются в рекламе, в продвижении своих товаров и услуг. Для рекламы и повышения спроса на продукцию, можно устраивать акции, распродажи, предлагать скидки, о чем следует оповещать существующих и потенциальных клиентов. В таких случаях идеально подойдет смс рассылка для бизнеса, которая является одним из перспективных рекламных способов, которую предлагает компания "SMSintel". С помощью рассылки можно сообщать клиентам о поступлениях новых товаров, отправлять купоны для скидок, рассказывать о новостях фирмы.
СМС-рассылка позволит вашим клиентам всегда быть в курсе событий. Даже постоянные клиенты редко следят за новостями компании самостоятельно, поэтому рассылка будет отличным способом напоминания о вновь поступивших товарах. СМС-рассылкой активно пользуются рестораны, кафе, страховые компании, банки, дилеры автомобилей. Она используется многими коммерческими компаниями, как дешевый и очень эффективный способ рекламы товаров и услуг. Мобильный маркетинг имеет множество преимуществ, одно из них — низкая цена одного контакта. Также важно, что можно управлять рассылками самостоятельно, в личном кабинете. Отклик на СМС-рассылку очень высокий — примерно тридцать процентов. Кроме того, внимание к клиентам не останется незамеченным, их лояльность к компании возрастает.
Массовую рассылку смс через интернет можно использовать не только для рекламы, с помощью них можно, например, поздравлять клиентов с днем рождения, профессиональными и прочими праздниками. Также можно использовать рассылку внутри компании, для того, чтобы проинформировать сотрудников о чем-либо. В интернет-магазинах рассылка используется для оповещения клиентов о статусе заказов. Такие сообщения обходятся значительно дешевле, чем телефонные звонки.
СМС-сервисы и СМС-маркетинг — это очень эффективные инструменты для общения с целевой аудиторией, клиентами, сотрудниками и так далее. Эффективность СМС-сервисов для рекламы примерно на двадцать процентов выше, чем у традиционной рекламе.