Рубрики
- Вуктыльскому району - 40 лет!
- Общество
- Криминал-досье
- Экономика
- Культура и искусство
- Политика
- Воспитание и образование
- Спорт
- Страницы истории
- Мир детства
- Кроме того
- Наше старшее поколение
- Интервью
- Информер новостей
- Рейтинг сайтов
- Блоги
- Каталог сайтов
- Архив номеров в PDF
- Противодействие коррупции
- Наблюдательный совет
- Прямая линия
- Молодёжный клуб
- Прокурор информирует
- По республике
Интервью
Автоматизация кафе и ресторанов
Современное кафе немногим отличает от ресторана. Здесь можно не только выпить кофе понравившегося сорта, но также заказать десерт или даже закуску, которая обычно для такого заведения не характерна.
Существуют кафе, где продаются даже алкогольные напитки. По правилам общепита, нет четкой границы между кафе и рестораном. Может быть, только в том, что приготовление блюд в кафе проводится гораздо быстрее.
Тем не менее, в ресторане все чаще применяется автоматизация от http://kafe-soft.ru/, которая позволяет быстро и эффективно управлять заведением. Кафе благодаря отсутствию этой системы в полную силу работать не способно. На западе все активнее стираются границы между рестораном и кафе. Это связано с быстрым развитием сетей общественного питания. А в этом сегменте практически все заведения называются ресторанами.
Тем не менее, обычное традиционное кафе всеми силами стремится привлечь к себе посетителей, поэтому старается работать над сервисом, обучать персонал, расширять ассортимент блюд. В классическом кафе можно провести время в компании или просто пообедать.
Обычно обстановка здесь скромная, а подчас еще и введено самообслуживание, то есть, заведение работает без официантов. В таких условиях автоматизация кафе должна уметь обрабатывать информацию и разумно тратить деньги. Система управления заведением нацелена на достижение нескольких задач: это увеличение скорости обработки заказов, учет товарных позиций, остатков, организация ведения маркетинговых мероприятий.
Система менеджмента должна быть удобной, простой для пользователей, что даст возможность сократить расходы, уменьшить период обучения персонала, а также время обслуживания техники и программных модулей. Для этого необходимо не только спецобучение сотрудников, но также и приобретение дополнительного торгового оборудования.