Рубрики
- Вуктыльскому району - 40 лет!
- Общество
- Криминал-досье
- Экономика
- Культура и искусство
- Политика
- Воспитание и образование
- Спорт
- Страницы истории
- Мир детства
- Кроме того
- Наше старшее поколение
- Интервью
- Информер новостей
- Рейтинг сайтов
- Блоги
- Каталог сайтов
- Архив номеров в PDF
- Противодействие коррупции
- Наблюдательный совет
- Прямая линия
- Молодёжный клуб
- Прокурор информирует
- По республике
Интервью
Как сэкономить на канцтоварах
Работа любого офиса немыслима без канцелярских товаров. Казалось бы, мелочь, но у экономиста при составлении сметы расходов по этой статье неизбежно появляется головная боль: настолько большими оказываются эти затраты. Минимизация расходов на канцтовары способна дать такую существенную экономию, о которой менеджмент компании, возможно, даже и не догадывается.
Начать стоит с составления перечня необходимых канцтоваров и определения необходимого объема. Расчеты показывают, что большую часть этих «мелочей» при отсутствии контроля сотрудники уносят по домам, а на бумаге распечатывают школьные рефераты для своих детей. При планировании объема закупок нужно внимательно просмотреть весь каталог и обосновать каждую позицию: зачем и сколько покупать.
Вопрос о стоимости закупаемых товаров зависит от политики компании. Если в офисе бывает много клиентов, дорогие канцтовары способствуют формированию имиджа, а значит, и росту объемов продаж. В таком случае затраты оправданны, и можно заказывать канцтовары с фирменной символикой. Если же это не более чем рабочий инструмент, есть смысл покупать дешевые аналоги.
После того как определились с объемом и ценой, которую согласны заплатить, можно переходить к выбору поставщика. Разброс цен в этом сегменте рынка отличается значительной дифференциацией. К сожалению, в реальности лица, которым поручено закупать канцтовары, тщательным анализом цен утруждать себя не склонны, так же как и переговорами с потенциальными поставщиками. Чаще всего для этой цели используется первый подвернувшийся под руку каталог.
А между тем, на регулярности закупок можно сэкономить. Любой поставщик заинтересован в планировании сбыта своей продукции, и предпочтет дать скидку, если клиент гарантирует регулярные закупки.