Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
26272829   
       
Фотогалерея
Главная Блоги Авто Тяжеловозы – полуприцепы для перевозки особых грузов

Тяжеловозы – полуприцепы для перевозки особых грузов

Авто

Полуприцеп для транспортировки тяжелых грузов в нашей стране называют тралом. Перед тем как купить полуприцеп, нужно примерно знать вес груза, который планируется перевозить, качество дорожного покрытия и иметь информацию о наличии линий электропередач и мостов. В соответствии с этим выбираются необходимые параметры полуприцепа.

Все тралы принято классифицировать по четырем основным параметрам: грузоподъемность, высота рамы, тип подвески и количество осей. Наиболее распространены тяжеловозы с грузоподъемностью до 80 тонн. Но бывают тяжеловозы, предназначенные для транспортировки грузов до 25 тонн (легкий класс), до 45 тонн (средний класс), до 110 тонн (тяжелый класс), более 110 тонн (сверхтяжелый класс).

От высоты рамы будет зависеть возможность перевозки грузов в ограниченных пространствах, например, тоннелях и под мостами. У высокорамных тяжеловозов высота рабочей платформы достигает 1 м и более. Низкорамный трал тяжеловоз имеет высоту рамы в пределах от 85 до 95 см. Тралы с пониженной грузовой платформой имеют высоту от 40 до 70 см.

Тип подвески и количество осей будут в основном зависеть от грузоподъемности трала. Так, рессорная и рессорно-балансирная подвеска применяется в основном на высокорамных полуприцепах. Пневматическая подвеска используется на низкорамных тралах и полуприцепах с пониженной рабочей платформой. Гидравлическая подвеска применяется достаточно редко, обычно на сверхтяжелых тяжеловозах. Существует еще балансирный тип подвески, но сейчас он мало распространен и встречается только на высокорамных тяжеловозах.

Осей на полуприцепе тяжеловозе может быть от одной до восьми. Их количество напрямую зависит от грузоподъемности трала.

Хорошо зарекомендовал себя на рынке низкорамник Kassbohrer LB5E. Он обладает настоящим немецким качеством и высокой надежностью. Его длина вместе с дополнительной платформой превышает 15 м, а грузоподъемность — 60 тонн. Низкорамник имеет двойной цикл тормозной системы, сварное шасси, четырехосную систему, 9 кронштейнов для бокового расширения и т. д.

Компания Kassbohrer успешна в этом сегменте рынка уже 120 лет. Сегодня она известна во всем мире. При разработке низкорамников, битумовозов, мазутовозов, химовозов, цементовозов, самосвальных цистерн, шторных полуприцепов, платформ и т. д. компания использует новейшие технологии, которые помогают держать высокий уровень качества.

11.06.2013 Петр Шашуков
Реклама
https://siyanie-severa.ru/files/62/64/Respublika_Komi_banner_3h6_VDP_page_0001.jpg
Горячая линия
День сердца
Россия против террора
Вуктыл Оптика
Терроризм - угроза обществу!
Сообщи, где торгуют смертью!
Сиротство
Сетоотражающие элементы
Система 112
нет терроризму