Рубрики
- Вуктыльскому району - 40 лет!
- Общество
- Криминал-досье
- Экономика
- Культура и искусство
- Политика
- Воспитание и образование
- Спорт
- Страницы истории
- Мир детства
- Кроме того
- Наше старшее поколение
- Интервью
- Информер новостей
- Рейтинг сайтов
- Блоги
- Каталог сайтов
- Архив номеров в PDF
- Противодействие коррупции
- Наблюдательный совет
- Прямая линия
- Молодёжный клуб
- Прокурор информирует
- По республике
Интервью
Минские трактора – универсальная техника
Трактора Минского тракторного завода прекрасно известны с советских времён своей универсальностью. Не падает спрос на трактор мтз 132H и в наше время. Происходит это не в последнюю очередь благодаря сочетанию длительного срока эксплуатации и невысокой цены.
Производить трактора марки «Беларусь» начали 60 лет назад, когда в 1953 году из ворот завода выехал первый серийный колёсный трактор МТЗ-2. Сейчас его характеристики могут вызвать улыбку. Приводимый в движение двигателем мощностью в 35 «лошадок» трактор передвигался с максимальной скоростью 12,95 км/ч.
Со временем конструкции, естественно, совершенствовались, модели становились более сложными, разнообразными, увеличивалась их энергонасыщенность. Современные трактора имеют мощность от 62 л.с. у ЮМЗ-6АЛ/АМ до 100 л.с. у МТЗ-100/102. На их основе комплектуются высокопроизводительные агрегаты, способные одновременно выполнять несколько технологических операций. Гораздо комфортнее стало и рабочее место тракториста. При оборудовании шумо- и виброзащитных кабин используются системы управления микроклиматом, устанавливаются регулируемые сиденья. Значительно удобнее стала и панель управления.
Колёсные тракторы «Беларус», основой для которых послужила модель МТЗ-80, предназначены для работы в сельском хозяйстве. Их каркас – полурама с задним мостом, корпусом сцепления и коробкой переда. К корпусу сцепления задним листом крепится двигатель, который устанавливается на переднем брусе. Также на переднем брусе располагаются радиаторы систем смазки и охлаждения и гидроусилитель рулевого управления. Конструкцию трансмиссии составляет понижающий редуктор, сцепление с тормозом и коробка передач.
Большой выбор навесных механизмов делает минский трактор эффективным работником и в коммунальном хозяйстве, и в строительстве.