Рубрики
- Вуктыльскому району - 40 лет!
- Общество
- Криминал-досье
- Экономика
- Культура и искусство
- Политика
- Воспитание и образование
- Спорт
- Страницы истории
- Мир детства
- Кроме того
- Наше старшее поколение
- Интервью
- Информер новостей
- Рейтинг сайтов
- Блоги
- Каталог сайтов
- Архив номеров в PDF
- Противодействие коррупции
- Наблюдательный совет
- Прямая линия
- Молодёжный клуб
- Прокурор информирует
- По республике
Интервью
Какие автовозы лучше использовать для перевозки автомобилей
Что такое автовоз? Это транспортное средство, которое предназначено и оборудовано для осуществления перевозок автомобильной или другой колёсной техники. История автовозов началась в начале XX века на территории США, где были созданы первые автовозы. Тридцатью годами позже в Советском Союзе на Горьковском автомобильном заводе был выпущен первый автовоз, который должен был перевозить автомобили ГАЗ-ММ. В наши дни автовозы перевозки стали очень полезны.
Современный автовоз состоит из двух частей — это тягач и специальный прицеп (полуприцеп). Конструкция обычного автовоза предусматривает перевозку 7-8 автомобилей, относящихся к классу В, европейские автовозы способны перевозить до 9-10 автомобилей в зависимости от их размеров. Есть и автовозы, рассчитанные на перевозку только одного автомобиля. Обычно их применяют в качестве автомобильных эвакуаторов.
Компании, производящие автовозы
Самые известные производители автовозов в Европе — это Lohr (Франция), Kassbohrer (Австрия) и Rolfo (Италия). Некоторые российские предприятия также пытаются производить автовозы: волгоградский «ВЗТМ», московский «МЗСА», ЗАО «КМЗ» в Набережных Челнах, «Рой Моторс» в Санкт-Петербурге и другие. Конструкция автовозов, производимых в России, достаточно проста — обычно это полуприцепы ферменного типа, имеющие два яруса. На российских автовозах применяются нехитрые технические решения: например, на них обычно бывает установлен механизм, поднимающий и опускающий верхний ярус, что позволяет осуществлять выгрузку и погрузку автомобилей. Типы приводов этого механизма бывают двух видов — гидравлический и винтовой. Винтовой, разумеется, более надёжен.
Автовозы, произведённые на территории России представляют собой очень простые конструкции. Фактически, они состоят из рам, которые сварены из швеллеров. Многое попросту не продумано: системы торможения и гашения вибрации могут отсутствовать, ширина автовозов существенно меньше, чем у европейских, а это не позволяет перевозить широкие автомобили, например, внедорожники.