Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       
Фотогалерея
Главная Кроме того МФЦ Коми открывает "горячую линию" по подключению к цифровому ТВ, а волонтеры помогут подключить и настроить цифровые приставки

МФЦ Коми открывает "горячую линию" по подключению к цифровому ТВ, а волонтеры помогут подключить и настроить цифровые приставки

13 марта 2019

Не менее 200 добровольцев с 12 по 14 марта пройдут обучение в муниципалитетах республики. В дальнейшем в задачу волонтеров будет входить оказание помощи тем, кто не справляется с подключением цифровой приставки. Помимо этого, они помогут настроить оборудование и объяснить, как оно работает. Услуги волонтеров будут предоставляться бесплатно. В каждом муниципалитете закреплен ответственный координатор волонтерского штаба, который осуществляет набор добровольцев.

С 15 марта начинает работу «горячая линия» по бесплатному номеру 8-800-200-82-12, обратившись на которую гражданин может оставить заявку на добровольческую помощь в подключении цифровой приставки. Заявки на помощь в подключении к цифровому телевидению примут операторы Центра телефонного обслуживания МФЦ региона.

Также консультацию по подключению к сигналу цифрового ТВ можно получить на «горячей линии» ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» (РТРС) по номеру 8-800-220-20-02 или на сайте смотрицифру.рф

Как это будет работать:

1.      Сотрудник МФЦ получает заявку по телефону «горячей линии» на подключение к цифровому телевидению с привлечением волонтерской помощи. Граждане, обратившиеся за волонтерской помощью, должны быть проинформированы о том, что помощь в подключении осуществляют добровольцы – неквалифицированные специалисты. В круг их обязанностей входит: подключение цифровой приставки к телевизору в пределах помещения, помощь в настройке телевизора, консультации по использованию пульта. Волонтеры НЕ оказывают помощь в установке наружных антенн.

2.      Сотрудник МФЦ ежедневно направляет актуальную информацию по поступившим заявкам ответственному за работу с волонтерами в муниципальном образовании.

3.      Ответственный сотрудник распределяет полученные заявки среди волонтеров.

4.      Волонтер, получивший заявку, созванивается с гражданином, договаривается об удобном времени встречи, обговаривает необходимость наличия оборудования, уточняет, что уже человек пробовал сделать для того, чтобы подключиться самостоятельно. Также обговаривается доступность и безопасность помещения (собаки, при наличии, должны быть убраны, обеспечены намордником).

5.      После назначения удобного времени доброволец посещает гражданина, помогает в настройке оборудования. В случае, если доброволец самостоятельно не справляется с подключением, он звонит специалисту РПТЦ для получения консультации.

6.      Доброволец сообщает о результате посещения гражданина (заявка выполнена/не выполнена – почему не выполнена).

7.      Ответственный формирует отчет о выполнении заявок. Отчет направляется ответственным лицам (в администрацию муниципального образования, МФЦ, Ресурсный центр развития добровольчества).

8.      Заявки выполняются в течение 5 дней. Время посещения волонтерами – с 10:00 до 20:00 часов.

Напомним, переход на «цифру» в России стартовал с 1 января 2019 года. В Коми отключение аналогового вещания состоится 3 июня 2019 года. За неделю до этого на экранах телевизоров в аналоговом эфире появится предупреждение об отключении вещания в данном стандарте.

Комментарии (0)

Реклама
Горячая линия
День сердца
Россия против террора
Вуктыл Оптика
Терроризм - угроза обществу!
Сообщи, где торгуют смертью!
Сиротство
Сетоотражающие элементы
Система 112
нет терроризму