Рубрики
- Вуктыльскому району - 40 лет!
- Общество
- Криминал-досье
- Экономика
- Культура и искусство
- Политика
- Воспитание и образование
- Спорт
- Страницы истории
- Мир детства
- Кроме того
- Наше старшее поколение
- Интервью
- Информер новостей
- Рейтинг сайтов
- Блоги
- Каталог сайтов
- Архив номеров в PDF
- Противодействие коррупции
- Наблюдательный совет
- Прямая линия
- Молодёжный клуб
- Прокурор информирует
- По республике
Интервью
230 тысяч россиян решили вопросы ЖКХ в Госуслуги.Дом
Новое мобильное приложение позволяет собственникам жилья в многоквартирных домах общаться с управляющими организациями в удобном формате.
«Пользователями мобильного приложения в Коми стало более 6 тысяч жителей. Пользователи оценили удобство передачи показаний всех приборов учета по любым коммунальным ресурсам в одном приложении. Кроме того, пользователи могут отправить заявку в управляющую организацию через умный чат-бот», – прокомментировали в Минстрое РК.
В Госуслуги.Дом можно отправлять заявки в управляющую организацию через умный чат-бот и получать ответ в установленные законодательством сроки. За время работы приложения 230 тысяч россиян решили свои вопросы, количество отправленных заявок превысило 300 тысяч.
Отправить заявку в управляющую организацию можно через свой смартфон, в любое время и в удобном месте. При этом управляющая организация даст ответ в электронном виде, что уменьшает количество бумажной работы, ускоряет процесс и снижает затраты.
В приложении работает умный чат-бот, который поможет классифицировать проблему собственника и задаст уточняющие вопросы. В некоторых случаях пользователь может решить проблему самостоятельно, без заявки в управляющую организацию. Если умный чат-бот заметит такую ситуацию, он пришлет совет-разъяснение для решения проблемы своими силами. Это поможет снизить нагрузку на управляющую организацию. Если совет не помог пользователю, он может продолжить заполнение заявки. К заявке можно добавить иллюстрирующие проблему фотографии.
После отправки приложение сообщит регламентированные сроки ответа, а когда обратная связь поступит – пришлет уведомление. Ответ управляющей организации можно оценить. Если пользователь посчитает его неудовлетворительным, он может подать заявку повторно, приложив больше деталей, которые помогут управляющей организации дать другой ответ. Если регламентированный срок истек, а ответ не поступил, собственник получит уведомление. Если проблема так и не решилась, пользователь может пожаловаться в жилищную инспекцию.
Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ»). Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery. Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг.
Минстрой РК