Рубрики
- Вуктыльскому району - 40 лет!
- Общество
- Криминал-досье
- Экономика
- Культура и искусство
- Политика
- Воспитание и образование
- Спорт
- Страницы истории
- Мир детства
- Кроме того
- Наше старшее поколение
- Интервью
- Информер новостей
- Рейтинг сайтов
- Блоги
- Каталог сайтов
- Архив номеров в PDF
- Противодействие коррупции
- Наблюдательный совет
- Прямая линия
- Молодёжный клуб
- Прокурор информирует
- По республике
Интервью
Каким должен быть репетитор по обществознанию
Ведение новых образовательных стандартов предполагают изменение подхода к изучению такой дисциплины, как «Обществознание». Приоритетным направлением теперь является деятельностный подход, направленный на формирование у учащихся общественно значимых компетенций. В наши дни можно найти репетитора по обществознанию в интернете.
В условиях массового подхода к обучению в условиях средней школы тем, кто ориентирован на поступление в престижный вуз и рассчитывает получить высокий балл по ЕГЭ, понадобится репетитор по обществознанию. Использование продуктивных методов рабоыт гораздо эффективнее при реализации индивидуального подхода.
Если современный школьник умеет добывать информацию из самых разных источников (и прежде всего, сети Интернет), то для формирования умения критически осмысливать и систематизировать социальную информацию даже онлайн уроки по обществознанию могут оказаться недостаточными.
Найти репетитора по обществознанию - не такая простая задача, как это может показаться. Он должен не только знать содержательную область данного предмета, но и смежные. Результатом занятий для обучающегося должно стать умение формулировать собственную позицию при оценке явлений общественной жизни. Ведь в творческой части билета ЕГЭ необходимо показать умение самостоятельно осмысливать межпредметные связи. Не каждый репетитор по обществознанию в Москве способен справиться с этой задачей подготовки школьника.
Такая популярна в наши дни услуга, как занятия с репетитором по обществознанию онлайн способна выработать у обучающегося следующие умения:
- адекватно понимать формулировку заданий по ключевым словам;
- формировать верное представление об описываемых событиях в процессе первичного чтения текста документа;
- вести целенаправленный поиск нужной информации в соответствии с поставленным заданием;
- формулировать краткие ответы, полностью соответствующие содержанию заданий.