Рубрики
- Вуктыльскому району - 40 лет!
- Общество
- Криминал-досье
- Экономика
- Культура и искусство
- Политика
- Воспитание и образование
- Спорт
- Страницы истории
- Мир детства
- Кроме того
- Наше старшее поколение
- Интервью
- Информер новостей
- Рейтинг сайтов
- Блоги
- Каталог сайтов
- Архив номеров в PDF
- Противодействие коррупции
- Наблюдательный совет
- Прямая линия
- Молодёжный клуб
- Прокурор информирует
- По республике
Интервью
История модного журнала
В марте 1992 года группа голландских инвесторов с Дерком Сауэром во главе основала издательский дом Independent Media (IM), который уже в 1994 году получил лицензию для издания мужских, женских и семейных глянцевых журналов на территории России. В это же время начался выпуск лицензионной русскоязычной версии издания Cosmopolitan, которым владела американская Hearst Corporation. С 2005 года IM это часть большого европейского медиахолдинга Sanoma, преобразованная в Independent Media & Sanoma Magazines (IMSM). В наши дни стали популярны для чтения в интернете электронные журналы.
Издатели считают, что версия Cosmopolitan на русском языке — это женский глянцевый журнал № 1 для России. На сайте издания написано: за 15 лет жизни журнал имел такую большую популярность, что нельзя сегодня встретить россиянку, ни разу не читавшую или не державшую хоть один номер журнала. Формат издания — А4, объём достигает 320 полос. Его тираж 1,1 млн экземпляров, распространяется в розницу и подписке. Место главного редактора занимает Елена Васильева.
Обложка журнала (октябрь 1938)
Под брендом Cosmopolitan на территории России выпускают нишевые журналы дочернего типа, такие как Cosmopolitan Shopping, Cosmopolitan Beauty и «Cosmo Магия». Более 346 000 экземпляров имеют региональные филиалы — «Cosmopolitan Украина», «Cosmopolitan Грузия», «Cosmopolitan Казахстан» — и три внутри региональных журнала в России — «Cosmopolitan Петербург», «Cosmopolitan Сибирь» и «Cosmopolitan Урал».
Главный продукт
Эволюция
5 марта 1994 года в набор ушёл, чтобы в мае поступить в продажу самый первый номер русскоязычного Cosmopolitan.[13] Тогда главными редакторами были Елена Мясникова и Эллен Фербеек, работая по схеме международного бренда.[14] Они планировали, что, кроме традиционных тем моды, здоровья, красоты, любви и секса, в русском издании «Космополитен» будут консультации психологов и иных специалистов, отвечающих на письма читательниц, разбирающих на страницах издания тяжёлые жизненные ситуации.[13]