Рубрики
- Вуктыльскому району - 40 лет!
- Общество
- Криминал-досье
- Экономика
- Культура и искусство
- Политика
- Воспитание и образование
- Спорт
- Страницы истории
- Мир детства
- Кроме того
- Наше старшее поколение
- Интервью
- Информер новостей
- Рейтинг сайтов
- Блоги
- Каталог сайтов
- Архив номеров в PDF
- Противодействие коррупции
- Наблюдательный совет
- Прямая линия
- Молодёжный клуб
- Прокурор информирует
- По республике
Интервью
Торговая марка в современном мире
Без использования торговой марки сложно представить развитие современного бизнеса. Уникальная, яркая торговая марка выделяет компанию из ряда других, способствует ее запоминанию и продвижению на рынке, формирует ее положительный имидж в глазах потребителей.
Качественная торговая марка определяется прежде всего простотой и узнаваемостью, а также эстетической привлекательностью и новизной. И регистрация торговой марки очень важна. У аудитории она должна вызывать ассоциации с чем-либо хорошим и нужным. Не должно возникать трудностей при произношении и адаптации. Основой для создания торговой марки могут послужить слова, буквы или цифры, фамилия владельца компании-производителя (тогда торговую марку называют словесной), рисунки или графические символы (изобразительная ТМ), а также звуки, объемные объекты или их различные комбинации.
Самые известные марки максимально лаконичны и легко запоминаются. Ярким примером этого является изображение яблока, которое большинство покупателей уверенно соотносят с продукцией корпорации Apple. Торговая марка – это весьма важная часть положительного имиджа корпорации, и все последующие товары под этой маркой хорошо продаются уже потому, что это – продукция Apple. Такого результата хотели бы добиться многие компании, но далеко не всем это удается.
Чтобы не оспаривать право на уникальность торговой марки, ее необходимо зарегистрировать. В свидетельстве о регистрации указывается, что производитель имеет полное право на использование торговой марки для определенного вида товаров. Это защищает компанию от того, что разработанную ей и, возможно, уже раскрученную торговую марку использует кто-либо еще. Сферу деятельности, связанную с торговыми марками, регулирует Часть 4 Гражданского Кодекса Российской Федерации.