Рубрики
- Вуктыльскому району - 40 лет!
- Общество
- Криминал-досье
- Экономика
- Культура и искусство
- Политика
- Воспитание и образование
- Спорт
- Страницы истории
- Мир детства
- Кроме того
- Наше старшее поколение
- Интервью
- Информер новостей
- Рейтинг сайтов
- Блоги
- Каталог сайтов
- Архив номеров в PDF
- Противодействие коррупции
- Наблюдательный совет
- Прямая линия
- Молодёжный клуб
- Прокурор информирует
- По республике
Интервью
Печать календарей
Сегодня календари – это не просто канцелярский атрибут, но и прекрасный способ размещения рекламы, работающей достаточно долго. В зависимости от того, какой вариант дизайна предпочтет заказчик, зависит срок «работы» изделия и возможные места его размещения.
В настоящее время печать календарей является одним из наиболее распространенных и популярных видов рекламной полиграфии. Ежегодно все больше и больше компаний стремятся выпустить собственный фирменный календарь, чтобы преподнести его своим клиентам и партнерам в качестве подарка.
Зачем они нужны?
Действительно, вряд ли можно придумать более практичный и уместный в любой ситуации подарок, чем календарь. Особенно учитывая то, что их выбор просто огромен. Хотя, с другой стороны, чем больше придумывают новых моделей, тем сложнее заинтересовать партнеров настолько, чтобы место на стене их офиса или рабочих столах занял именно ваш фирменный презент.
Собственно, это объясняет и другое: почему особое значение приобретает разработка и дизайн этого вида изделий. Ведь если эта полиграфическая продукция будет удачной, велики шансы, что она (с вашими реквизитами и логотипом) попадет в кабинет топ-менеджера, где ее могут увидеть многие влиятельные люди. К тому же, их не обязательно делать стандартными. Вы вполне можете напечатать лунный или календарь для бухгалтера или со знаменательными датами, сложить их в красивые пакеты с логотипом и торжественно вручить одариваемому человеку.
В чем преимущества?
Преимущества календаря перед остальными видами рекламной полиграфии очевидны. Они удачно сочетают в себе высокий рекламный потенциал и несомненную функциональность, при этом срок активной жизни календаря (не меньше 1 года) в разы превосходит срок жизни такой, к примеру, рекламной продукции, как плакаты, буклеты и листовки. В некоторых аспектах календари сравнимы с качественными брошюрами и каталогами, хотя и отличаются от них тем, что их можно использовать хоть ежедневно на протяжении всего года.
Перечислить все возможные способы использования календарей в рекламных целях довольно проблематично: это и недорогая точечная реклама, и использование в промоушн-акциях, и продвижение различных товаров. Также календари можно использовать в качестве полезного и приятного бонуса к другой полиграфической продукции, одаривая ими потребителя в том случае, если он, например, хочет купить ежедневник или блокнот.
Какой вариант самый экономный?
Это, без сомнения, плакатные календари. Не считая карманных, они наиболее выгодны в печати. Чаще всего изделия в форме плаката используют в офисах и на складах, в местах продаж. В случае, когда заказчик просит всего лишь несколько экземпляров, плакатные виды изготовляют методом широкоформатной печати.
В свою очередь карманные представители нашли широкое применение при рекламе товаров и услуг, они активно используются для продвижения продуктов, одежды, косметики, парфюмерии и пр. Уже при средних по количеству тиражах стоимость карманных календариков является меньшей, чем для визитных карточек. К тому же, это незаменимый атрибут для участия в любой крупной выставке.