Рубрики
- Вуктыльскому району - 40 лет!
- Общество
- Криминал-досье
- Экономика
- Культура и искусство
- Политика
- Воспитание и образование
- Спорт
- Страницы истории
- Мир детства
- Кроме того
- Наше старшее поколение
- Интервью
- Информер новостей
- Рейтинг сайтов
- Блоги
- Каталог сайтов
- Архив номеров в PDF
- Противодействие коррупции
- Наблюдательный совет
- Прямая линия
- Молодёжный клуб
- Прокурор информирует
- По республике
Интервью
Как увеличить результативность прозвонов?
Редко удается найти бизнес, который не зависел бы от продаж. Эффективность продаж в большинстве случаев зависит от эффективности менеджеров. Телефонные звонки бывают двух типов – горячие и холодные звонки. Процент продаж по горячим звонкам, естественно, выше, тем не менее, и холодные, и горячие звонки необходимо осуществлять очень грамотно.
Существуют правила, сценарии и другие хитрости, благодаря которым можно увеличить конверсию, мы же коснемся самых простых и распространенных правил.
Необходимо использовать сценарии, разработанные специалистами. Если вы не используете сценарии, результативность ваших продаж можно увеличить в несколько раз. Простой пример. После вопроса «Сколько стоит данный товар?» клиент получает ответ. В результате он купит товар с вероятностью всего несколько процентов. Если же после этого вопроса спросить «Для кого вы покупаете?», выслушать потребности клиента, а потом назвать цену и обосновать ее, вероятность продажи непременно должна возрасти.
Нельзя доверять звонки обычным операторам колл-центра, из-за них продажи падают, необходимо использовать специально обученных людей, которые бы не только понимали принципы работы с исходящими и входящими звонками, но также и обладали знаниями о продаваемом продукте.
Касаемо продукта тоже есть рекомендации. То, что обещается, должно максимально соответствовать тому, что продается. Например, весьма сложно будет добиться высоких продаж в том случае, если на сайте обещается бесплатная консультация, а при звонке оказывается, что бесплатные только несколько первых минут общения со специалистом, а за дальнейшее общение необходимо выложить пять тысяч рублей. Продавец должен четко понимать потребности клиента и стараться максимально удовлетворить их. Благодаря этому можно достичь высоких процентов как холодных, так и горячих продаж.