Рубрики
- Вуктыльскому району - 40 лет!
- Общество
- Криминал-досье
- Экономика
- Культура и искусство
- Политика
- Воспитание и образование
- Спорт
- Страницы истории
- Мир детства
- Кроме того
- Наше старшее поколение
- Интервью
- Информер новостей
- Рейтинг сайтов
- Блоги
- Каталог сайтов
- Архив номеров в PDF
- Противодействие коррупции
- Наблюдательный совет
- Прямая линия
- Молодёжный клуб
- Прокурор информирует
- По республике
Интервью
Как правильно заключать договор аренды
Аренда помещения или офиса сегодня чрезвычайно распространена. Однако для того, чтобы ответственность за нее несли обе стороны – как арендодатель, так и арендатор, – необходимо правильно уметь составлять арендный договор. В противном случае одна из сторон может оказаться в положении обманутого и потерять свои деньги.
Какие же сведения должен обязательно содержать договор аренды, по которому нужно снять помещение под офис?
Прежде всего, в нем обязана быть представлена полная информация о том объекте, который сдается в аренду. Проверьте, указан ли там адрес сдаваемого офиса или помещения, какая площадь указана, есть ли в планировке какие-либо особенности. Нередко бывает, что арендуемое помещение сдается вместе с офисной техникой и мебелью – этот момент также должен быть отражен в договоре. Если офис арендуется в бизнес-центре, то обязательно должна присутствовать информация, на какой срок продлевается аренда.
Обе стороны должны одинаково нести обязанности и иметь права. Условия, на которых сдается офис, непременно должны быть перечислены в договоре. Если арендатор собирается использовать право субаренды, то этот момент необходимо отразить в договоре. Кто будет оплачивать коммунальные услуги и в каком объеме, кто будет производить ремонт в офисе – все это также указывается на страницах соглашения об аренде.
Что касается платы за аренду помещения, то этот пункт должен непременно присутствовать в договоре. Причем, указывать сумму нужно не только цифрами, но и прописью. Сюда же вносятся данные о сроках выплат и штрафах в случае просроченных платежей. Не забудьте о реквизитах обеих сторон. Реквизиты включают в себя полное наименование компаний, банковские реквизиты и юридические адреса. Обязательно должны присутствовать личные сведения о тех представителях организаций, которые ставят под договором свои подписи.