Рубрики
- Вуктыльскому району - 40 лет!
- Общество
- Криминал-досье
- Экономика
- Культура и искусство
- Политика
- Воспитание и образование
- Спорт
- Страницы истории
- Мир детства
- Кроме того
- Наше старшее поколение
- Интервью
- Информер новостей
- Рейтинг сайтов
- Блоги
- Каталог сайтов
- Архив номеров в PDF
- Противодействие коррупции
- Наблюдательный совет
- Прямая линия
- Молодёжный клуб
- Прокурор информирует
- По республике
Интервью
Как не ошибиться при выборе банка: правильные критерии выбора
Нельзя отдать пальму первенства в качестве обслуживания какому-то одному конкретному банку. Все банки, так или иначе, сочетают в себе как хорошее, так и плохое. На что же следует обращать внимание при выборе банка для обслуживания? Важно учитывать совокупность ряда критериев:
· то время, которое потратит специалист на обслуживание одного клиента;
· присущая банку атмосфера;
· скорость, с которой производится обработка операций
; · качество работы банкоматов и кассы;
· то, как менеджер относится к клиенту.
Впрочем, подобный список может насчитывать практически бесконечное количество пунктов, и каждый человек сам должен понять, что является для него особенно важным, и на основании этих требований подобрать для себя наиболее оптимальный вариант.
Реалии российских банков
Что же имеет на сегодняшний день клиент отечественных банков? Многие захотят ответить, что ничего. Рассматривая ситуацию, характерную для многих банков на примере компании русский земельный банк, можно прийти к выводу, что политику качественного обслуживания своих клиентов считают важным делом лишь самые крупные банки. В некоторых отделениях некоторых банков помещения для клиентов настолько малы, что человек попросту чувствует себя там некомфортно.
Можно встретить отделения, в которых попросту отсутствует оформленный информационный бюллетень, предназначенный для клиентов. В такой ситуации есть подозрение, что данный банк может попросту однажды исчезнуть, забрав с собой все сбережения своих вкладчиков.
Бывают и такие банки, в которых наблюдается постоянная текучка кадров, в результате чего клиент получает непрофессиональное обслуживание от обычного студента, которого научили произносить одну рекламную фразу. Иногда можно увидеть сотрудника, прилюдно унижающего клиента и подчёркивающего его безграмотность.























