Рубрики
- Вуктыльскому району - 40 лет!
- Общество
- Криминал-досье
- Экономика
- Культура и искусство
- Политика
- Воспитание и образование
- Спорт
- Страницы истории
- Мир детства
- Кроме того
- Наше старшее поколение
- Интервью
- Информер новостей
- Рейтинг сайтов
- Блоги
- Каталог сайтов
- Архив номеров в PDF
- Противодействие коррупции
- Наблюдательный совет
- Прямая линия
- Молодёжный клуб
- Прокурор информирует
- По республике
Интервью
Выбор шин и колес
Перед всеми автомобилистами каждый сезон встает один и тот же вопрос, - какие колеса и шины выбрать для своего железного товарища. В современном многообразии брендов и моделей шины диски москва очень трудно сделать правильный выбор.
Конечно же, при покупке шин и колес лучше пристальнее изучить заводскую инструкцию автомобиля, где обозначены виды рекомендуемых колес и шин, данные сведения подкреплены четкими расчетами и проведенными испытаниями. Можно также положиться на консультацию опытного специалиста в магазине автозапчастей. Там может быть предложено на выбор несколько вариантов. Самым оптимальным, несомненно, является использование наиболее часто применяемых шин в автомобиле той модели и комплектации, для которого и подбираются колеса и шины. В данном случае основные показатели, к которым относятся тормозной путь, управляемость и комфорт будут оптимально сбалансированы.
Зачастую автомобилисты впадают в крайности и используют шины и колеса минимально возможного размера для автомобиля в подобной комплектации. Данный вариант позволяет экономить средства, а в определенных случаях, при установке на диски шин с более высоким профилем, улучшить комфорт движения автомобиля.
Также можно использовать и третий вариант, установить большие шины с максимально низким профилем. В данном случае выигрывает внешний вид автомобиля, он становится солиднее, но зачастую в ущерб тем же дискам и шинам. Ведь пробить резину низкого профиля на некачественной дороге довольно легко. А соответственно можно под удар подвести и диск, и весь автомобиль.
Выбирая литые диски, нужно помнить о том, что они не только легче и красивее, чем штампованные, но они еще и не дают перегреться тормозной системе, так как лучше выводят тепло. Но такие диски гораздо дороже и не только при покупке, но и при дальнейшей рихтовке, в случае если они будут погнуты.























