Рубрики
- Вуктыльскому району - 40 лет!
- Общество
- Криминал-досье
- Экономика
- Культура и искусство
- Политика
- Воспитание и образование
- Спорт
- Страницы истории
- Мир детства
- Кроме того
- Наше старшее поколение
- Интервью
- Информер новостей
- Рейтинг сайтов
- Блоги
- Каталог сайтов
- Архив номеров в PDF
- Противодействие коррупции
- Наблюдательный совет
- Прямая линия
- Молодёжный клуб
- Прокурор информирует
- По республике
Интервью
Ремонт прицепов и полуприцепов
Прицепы и полуприцепы на сегодняшний день активно используются для перевозки грузов различной степени сложности. Что касается полуприцепов, то они участвуют в процессе транспортировки товаров в составе автопоездов. Их главное отличие от прицепов заключается в том, что при загрузке автомобиля происходит равномерное распределение веса на седельную часть тягача и его колесные оси.
Итак, как все мы прекрасно понимаем, прицеп и полуприцеп – это устройства, которым зачастую необходим как плановый, так и внеплановый ремонт. Это может быть обусловлено сразу несколькими причинами. Например, давайте перечислим все основные неисправности, с которыми обычно сталкиваются владельцы тягачей. Наиболее распространенными признаками неисправностей могут являться:
- Характерный уход прицепа в сторону при движении по ровной дороге.
- Потеря устойчивости (продольной).
- Шумы и скрипы прицепа (полуприцепа) на поворотах или при развороте.
- Нарушение функционирования тормозной системы (если таковая имеется).
- Раскачивание прицепа во время движения из стороны в стороны.
В данном случае человеку необходимо найти СТО, где производится профессиональный ремонт прицепов. Эксплуатировать устройство, находящееся в неисправном состоянии, чревато последствиями. А в дороге, как вы понимаете, может произойти что угодно. Лучше всего пользоваться услугами автосервисов, которые являются дочерними предприятиями заводов-изготовителей прицепных средств.
Очень важно своевременно не только определить неполадки, но и максимально быстро их устранить. Собственно, чем быстрее неисправность будет обнаружена, тем дешевле обойдется ремонт. Ремонт рамы прицепа, пневматической части, а также тормозной системы (если таковая имеется), проводится в первую очередь. Замена сайлентблоков и тормозных колодок выполняется регулярно, в зависимости от интенсивности, с которой эксплуатировался автомобиль. Системы ABS и EBS, которые успешно функционируют на данных устройствах, также следует регулярно осматривать.
В общем, ремонт полуприцепов и прицепов должны выполнять специалисты широкого профиля, имеющие длительный опыт работы в данном направлении. В свою очередь, вы не должны запускать и откладывать на неопределенное время проведение данных мероприятий, ибо, как мы уже говорили, чем быстрее они будут выполнены, тем меньше денег придется затратить.
Большинство станций технического обслуживания оказывают своим клиентам услуги, которые касаются не только ремонта, но и переоборудования прицепа. Например, если вам понадобится его доусовершенствовать таким образом, чтобы на нем можно было перевозить плавучее средство (лодку), то вы уже будете знать, куда обращаться.