Рубрики
- Вуктыльскому району - 40 лет!
- Общество
- Криминал-досье
- Экономика
- Культура и искусство
- Политика
- Воспитание и образование
- Спорт
- Страницы истории
- Мир детства
- Кроме того
- Наше старшее поколение
- Интервью
- Информер новостей
- Рейтинг сайтов
- Блоги
- Каталог сайтов
- Архив номеров в PDF
- Противодействие коррупции
- Наблюдательный совет
- Прямая линия
- Молодёжный клуб
- Прокурор информирует
- По республике
Интервью
Достоинства и недостатки полноприводных автомобилей
В народе бытует мнение, что полноприводные автомобили являются гораздо более совершенной техникой, чем легковые транспортные средства. Они обладают совокупностью всех достоинств, какие есть отдельно в передне- и заднеприводных авто. В частности речь идет о более высоком уровне надежности, проходимости, устойчивости и так далее. Все это можно увидеть в многочисленных рекламных кампаниях, но у таких автомобилей тоже есть свои минусы. Это значит, что даже самый крутой новый внедорожник не является идеальной машиной.
Отдельно про выбор полноприводной машины можно сказать, что цена новой очень «кусается» и не каждому по карману. Поэтому, как вариант покупки, можно рассмотреть выбор подержанного внедорожника 3-4 лет, который будет стоить вполовину нового.
Итак, давайте же рассмотрим все «за» и «против» внедорожника:
Достоинства:
- естественно, главным преимуществом авто с 4х4 является его повышенная проходимость, с которой не в состоянии соревноваться ни один «легковик»;
- каким бы ни было дорожное покрытие, такой автомобиль будет разгоняться гораздо быстрее и увереннее;
- полноприводная машина более устойчива на мокрой и заснеженной дороге, а также в условиях гололеда;
- так называемое «торможение двигателем» происходит гораздо эффективнее, нежели у моноприводных авто.
Недостатки:
- полноприводные автомобили уступают по динамике, поскольку сложная трансмиссия является причиной дополнительных механических потерь и большей массы;
- в экстренных ситуациях такие машины могут терять курсовую устойчивость. В зависимости от ситуации машина может уйти в занос, причем водителю будет сложнее выйти из него по той простой причине, что нужно будет сначала определить, какая именно ось стала не контролированной. А ведь в таких ситуациях каждая секунда дорога;
- автомобиль с полным приводом стоит на порядок дороже, чем такое же авто, но с моноприводом. Кроме того, его обслуживание и ремонт тоже обойдутся на порядок дороже.
Перед тем, как совершать покупку, следует все хорошенько взвесить. Но в любом случае полноприводная машина больше подходит любителям активного отдыха в любое время года, а также тем, особенно серьезно относится к сочетанию скорость - безопасность.
Ну и третья категория людей, которые выбирают подобные авто – это состоятельные мужчины и женщины, которые хотят ездить на больших и крутых автомобилях. Хотя покупать полноприводную машину или нет – это личное дело каждое, так что в процессе раздумий стоит основываться исключительно на собственных потребностях и желаниях.
Мини-футбол: 15 сек 30 сек
Баскетбол в РК: 15 сек 30 сек
Фитнес в РК: Ежова 15 сек Ежова 30 сек