Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
       
Фотогалерея
Главная Воспитание и образование В Республике Коми проведён глубокий анализ качества образования школьников

В Республике Коми проведён глубокий анализ качества образования школьников

18 сентября 2017
В Республике Коми проведён глубокий анализ качества образования школьников

О результатах анализа по итогам прошедшего учебного года Главе Республики Коми Сергею Гапликову доложила заместитель председателя Правительства - министр образования, науки и молодёжной политики Республики Коми Наталья Михальченкова.

В ходе данной работы, проведенной по поручению Главы Республики Коми в целях повышения эффективности отрасли образования, были изучены результаты международных и национальных исследований качества образования, всероссийских проверочных работ, а также государственной итоговой аттестации (ГИА) в 9-х и 11-х классах за последние три года.

По итогам анализа региональной системы оценки качества образования по каждому муниципалитету сделаны соответствующие выводы, проведены консультации с главами муниципалитетов, их заместителями, курирующими сферу образования. Кроме того, проведен отдельный качественный анализ результатов обучения в каждой школе Республики Коми.

Глава Республики Коми Сергей Гапликов поручил ввести критерий оценки уровня культуры образовательного процесса в школах. При этом наиболее успешный опыт и лучшие образовательные практики должны быть изучены и транслированы на всю систему общего образования республики.

“Чтобы каждый директор мог посмотреть эту информацию, оценить, сравнить, посмотреть, в какой части есть недоработки по его школе, каких успехов добились остальные образовательные учреждения. Это в какой-то степени может и подстегнуть наши учебные заведения стать лучше, повысить качество образования”, – отметил Сергей Гапликов.

“Мы разместим информацию о результатах деятельности муниципальных систем образования на портале “Открытое образование”. По итогам анализа проведены предметные совещания с освещением проблемных вопросов по каждой школе и даны поручения. В первую очередь, это устранение профессиональных дефицитов учителей, в том числе через работу учебно-методических объединений, и оказание адресной помощи педагогам в системе повышения квалификации”, – доложила Н.Михальченкова.

Глава Республики Коми поручил ввести новые оценочные показатели руководителей муниципальных образований по всей системе образования, а также разработать дополнительные стимулирующие механизмы для муниципалитетов, в которых преобладающая часть образовательных учреждений демонстрирует высокое качество образования.

“На совещании с педагогами в Сторожевске мы приняли решение о проведении среди сельских школ нового республиканского конкурса имени Александра Католикова. Я предлагаю и в рамках этого конкурса тоже учитывать все критерии оценки: и по качеству образования, и по уровню культуры образовательного процесса, и по организации трудового воспитания, – заявил Сергей Гапликов. – Если мы всё это проанализируем, то сможем прийти к полному пониманию, что сегодня происходит в действительности в наших школах и что даёт учёба нашему молодому поколению”.

Комментарии (0)

Реклама
Горячая линия
День сердца
Россия против террора
Вуктыл Оптика
Терроризм - угроза обществу!
Сообщи, где торгуют смертью!
Сиротство
Сетоотражающие элементы
Система 112
нет терроризму