Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       
Фотогалерея
Главная Воспитание и образование Определены победители конкурсного отбора в 2022 году

Определены победители конкурсного отбора в 2022 году

17 июня 2022
Определены победители конкурсного отбора в 2022 году

Прием документов от претендентов на вакантные должности учителей по федеральной программе «Земский учитель» в Республике Коми проходил с 10 января по 15 мая.


Участниками стали педагоги, переезжающие на работу в школы сёл и малых городов, с населением до 50 тысяч человек. Учителя, заключившие трудовой договор, смогут приступить к работе в Республике Коми с 1 сентября 2022 года. Победителям конкурсного отбора выплачивается единовременно 1 миллион рублей (без необходимости уплаты НДФЛ с этой суммы). В 2022 году выплаты предусматриваются 13 педагогам.


«Членами конкурсной комиссии отобраны 13 учителей с наивысшим рейтинговым баллом. В число победителей вошли учителя из восьми субъектов Российской Федерации: Воронежская, Кировская, Нижегородская, Оренбургская области, Республики Алтай, Тыва, Карелия и Коми», - сообщил заместитель министра образования, науки и молодёжной политики Республики Коми Олег Холопов.


В этом году наибольшее количество заявок от участников поступило по вакантным должностям общеобразовательных организаций Троицко-Печорского района. Также «земские» учителя будут работать в ряде школ Вуктыла, д. Захарвань (Усинский район), Печоры, Жешарта (Усть-Вымский район), Сосногорска, Сторожевска (Корткеросский район), Усогорска (Удорский район) и пгт. Воргашор (Воркута). Заявки на участие в программе были сформированы самими муниципалитетами, исходя из кадровой потребности.
За два предыдущих года в школы Республики Коми приехали 30 учителей, в 2023-2024 годах программа также продолжит свою работу.
Отметим, что с учетом кадровой потребности в Республике Коми совместно с реализацией программы «Земский учитель» в республике принимаются меры, направленные на привлечение и поддержку педагогических работников, основными направлениями которых являются:
1) доплаты, надбавки, основания повышения должностных окладов, предусмотренные системой оплаты труда работников образовательных организаций, в том числе доплаты молодым специалистам;
2) меры по обеспечению жилыми помещениями;
3) мероприятия по кадровому обеспечению, в том числе профориентационная работа с обучающимися школ и выпускниками по педагогическим направлениям подготовки, подготовка кадров через систему целевого обучения.
По направлению целевого обучения активную работу провело Управление администрации муниципального образования городского округа «Ухта», которое заключило с абитуриентами 77 договоров о целевом обучении.
Первый выпуск по договорам на целевое обучение состоялся в 2021-2022 учебном году, все 16 выпускников будут трудоустроены в муниципальные образовательные организации городского округа «Ухта».
Дополнительные меры материального стимулирования приняты в Троицко-Печорском районе. Так за счет средств местного бюджета специалистам, прибывшим на работу в муниципальные учреждения, заключившим трудовой договор и обязующимся отработать в данной образовательной организации не менее трех лет, предоставляются дополнительные меры социальной поддержки:
• единовременное пособие на обустройство:
- для специалистов с высшим профессиональным образованием – 250 тыс. руб.;
- для специалистов со средним профессиональным образованием – 150 тыс. руб.;
• контрактная надбавка к основному окладу до прохождения аттестации, на срок не свыше 3-х лет – до 40%.
Справочно:
Федеральная программа «Земский учитель» программа реализуется по инициативе Президента Российской Федерации Владимира Путина.


пресс-служба Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Коми

Комментарии (0)

Реклама
https://siyanie-severa.ru/files/62/64/Respublika_Komi_banner_3h6_VDP_page_0001.jpg
Горячая линия
День сердца
Россия против террора
Вуктыл Оптика
Терроризм - угроза обществу!
Сообщи, где торгуют смертью!
Сиротство
Сетоотражающие элементы
Система 112
нет терроризму