Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       
Фотогалерея
Главная Воспитание и образование Быть иль не быть – вот в чём вопрос

Быть иль не быть – вот в чём вопрос

18 января 2016
Быть иль не быть – вот в чём вопрос

Споры вокруг помещения, в котором расположен «Центр внешкольной работы» (бывшее здание «СОШ №3»), не утихают до сих пор и совсем недавно разгорелись с новой силой.

Вечером 14 января в холле «ЦВР» состоялось собрание для родителей учеников 1-4 классов. Главной темой встречи стали такие актуальные вопросы, как  причины закрытия начального звена «СОШ №1» и «СОШ №2 им. Г. В. Кравченко», расположенных на территории «ЦВР», и детских секций, находящихся в нём же. Готовность зданий для принятия детей младшего школьного возраста, целесообразность установки турников, косметических ремонтов классов, осуществляемых родителями, затраты  на проведение текущих ремонтов здания бывшей начальной школы всё это также волновало собравшихся. По неподтвержденным данным,  «ЦВР» должен прекратить свою работу в летний период. Причины, в связи с которыми могло быть принято данное решение, пока не известны.

Отсутствие какой-либо официальной информации по данному вопросу вызывает негодование и тревогу среди родителей. Мы будем следить за развитием событий, и ожидать ответа от администрации МР «Вуктыл».

Александра РОДИОНОВА

Комментарии (31)

Гость
18.01.2016 в 17:04

закрыли бы уже ее!холодина страшная в классах!что там отстаивать?!идиотский вопрос!закрывать и не будет никаких споров!

Гость
18.01.2016 в 19:02

я тоже согласен, холодно и на отшибе, нужно переносить все кружки в одно место в центре города

Гость
18.01.2016 в 20:28

И я согласна, закрывать ее надо!!! Ни толком ремонта в школе, холодина, а какие страшые туалеты там ужас!!! И правда дурацкий вопрос, нечего тут решать, закрыть и точка!!!!

Гость
18.01.2016 в 21:03

Нужно закрыть все и поднять зарплату администрации!!!

Гость
18.01.2016 в 21:14

тогда нам и администрация не нужна будет

Гость
18.01.2016 в 23:13

Туалеты отремонтированы, холодина во всех школах,не надо пороть ерунду, закрыть начальную школу это преступление, говорят те, кто ничего не знают

Гость
18.01.2016 в 23:51

что за бред закрывать?думайте что пишите! все сделать по людски и детишкам учиться дальше!

Гость
19.01.2016 в 00:05

А на Вуктыле уже тенденция такая намечается - все позакрывать. Общежитие 9-иэтажное требует ремонта - а давайте его лучше закроем, все равно мало людей живет. В 3-й школе холодно - а давайте ее закроем, все равно мало детей учится. Как говорится - нет человека, нет проблемы. А чтобы какую-то проблему решить - так это же хлопотно больно, это же работать надо, а не языком чесать.

Гость
19.01.2016 в 01:33

у администрации Вуктыла крыльцо ужасное давайте ее закроем !!!

Гость
19.01.2016 в 07:17

вот вы сидите тут такие хорошие, возмущаетесь. а кто-нибудь из вас может дать конкретный ответ - почему холодно в школе и что нужно сделать для ее "потепления"? ведь в классах температура 11-16 градусов, это нормально?

Гость
19.01.2016 в 07:20

Холодно не только в 3 школе. После того, как ее закроют и распределят детей по двум школам, все еще вспомнят прекрасные времена, когда дети учились в одну смену, когда хватало мест в столовых, актовых и спортивных залах....

Гость
19.01.2016 в 14:05

Давайте переселим администрацию в 3 школу и наоборот. Конечно начальная школа нужна!!!! Если её закроют,в другой школе дети учиться будут во вторую смену,а это очень не удобно. Закрыть легко,надо решать проблему

Гость
19.01.2016 в 16:39

Первые три комента написаны работниками администрации!Люди,не поддавайтесь на провокации!Начальной школе БЫТЬ!!! И это не обсуждается.А уж почему в ней холодно и ремонт не сделан за это отвечать должны учредители учебного заведения!!!

Гость
19.01.2016 в 22:30

а кто сказал, что в 2 смены учиться будут? кто-то видел расчеты по количеству учеников и количеству свободных классов? я думаю, что все в 1 смену поместятся, а иначе и смысла нет закрывать школу. Но и в ледяной школе детям делать нечего. У меня ребенок через 1,5 года в школу пойдет, я не хочу, чтобы он в 3 пошел!

Гость
20.01.2016 в 10:27

По поводу свободных кабинетов в школах. Зайдите как-нибудь во время уроков и посмотрите сколько кабинетов стоят пустыми, то есть в них нет уроков. А потом просто посчитайте сколько классов во всех параллелях с 1 по 4. К тому же, в комментариях выше ннаписано, что холодно не только в 3 школе. Тогда вопрос: если температурный режим в школах почти не отличается, может переводить всех детей в одно место - это не выход?

Гость
20.01.2016 в 14:04

А мне хочется обратиться к руководителю района,а также к главе района и всему депутатскому корпусу!Может быть пора открыто сообщить жителям города о том,что происходит.Сколько денег из бюджета было выделено на подготовку школ к учебному году , какие работы были проведены в школах для того,что бы подготовить их к отопительному сезону.Если температурный режим нарушен,то почему школы оплачивают услуги тепловой кампании в полном объеме?И как школы были приняты к новому учебному году если есть такие нарушения?Уважаемые родители,пора объединяться и в "ручном" режиме решать наболевшие вопросы,потому что главные лица района озабочены только лишь получением собственных гонораров,что доказывает принятие бюджета на 2016 год!!!

Гость
20.01.2016 в 21:09

О чем тут спор идет дамы и господа??? 3 школы уже по-моему как 2 года по документам не существует. половина учителей работает во 2 школе, половина в 1. Даже дети тетрадки подписывают как ученики 1 и 2 школы. Так что кричите не кричите эта школа все равно будет закрыта.

Гость
20.01.2016 в 23:33

Удивляет отношение администрации к тому,что для малышей есть отдельное здание с 4 спортивными залами,своим актовым залом,столовой,где дети могут спокойно поесть и купить себе что-нибудь вкусненькое,спокойно на перемене сходить в туалет и т.д. Другие города могут об этом только мечтать. И если школу закроют ,то детям будет не так комфортно, а нам родителям не так спокойно за детей.Мы уже успели забыть как у малышей отбирают деньги,как проходя мимо какой нибудь подросток мимоходом отвешивает оплеуху малышу,как первоклассник приходит домой описявшись,т.к. в туалете тусуются старшеклассники.

Гость
21.01.2016 в 10:57

Оптимизация расходов!Совсем недавно закрыли все ,что можно, в селах,теперь взялись за город.А тем не менее в здании администрации чиновников все больше,а в казне денег все меньше!Вот и получается,что ,мы ,граждане, платим налоги что бы ,им ,в администрации жилось лучше,а на детей по остаточному принципу!Позор власти!

Гость
21.01.2016 в 20:59

В начальной школе родители классы не один год приводили в порядок, а в других школах свободные кабинеты, в которых будут размещать малышей, все без ремонта и жутко холодные (именно поэтому и пустуют) и их очень мало.
Давайте прекратим порочную практику закрывать все и вся! Иначе скоро закроют весь город.

Гость
23.01.2016 в 19:18

Народ! Везде школы открывают и только на Вуктыле закрывают. Отремонтировать классы тоже стоит больших денег и времени. Еще вопрос, будет ли экономия.
И главное, никому ничего не говорят, чтобы люди молчали.

Гость
24.01.2016 в 13:23

Уважаемы родители,когда вы последний раз разговаривали со своими детьми?Где они хотя учиться,там где они хозяева или там где их будут унижать,издеваться старшеклассники.
Наши дети больше времени проводят в школе ,мы их видим только утром когда будем в школу,и вечером когда приходим с работы.

Александр Сергеевич (как Грибоедов)
25.01.2016 в 19:33

Температурный режим в помещениях Центра внешкольной работы (бывшее здание школы № 3) в Вуктыле пришел в норму.
В помещениях центра занимаются часть учащихся начальных классов школ СОШ №1" г. Вуктыла и СОШ № 1, 2 им. Г.В. Кравченко.
Напомним, на холод в центре "Комиинформу" пожаловались родители учащихся.
Как сообщили "Комиинформу" в Министерстве образования и молодежной политики Коми, действительно, за время новогодних праздников здание школы выстудилось. 11 января температура в классах составляла всего +11 градусов.
После проведения мероприятий по утеплению окон и проведения ревизии системы отопления температура повысилась до +18 градусов, что соответствует санитарным нормам. Установлен контроль со стороны администрации района за соблюдением температурного режима, ежедневно ведется мониторинг.
В настоящее время администрация Вуктыльского района проводит подсчет затрат на проведение ремонтных работ в зданиях Центра внешкольной работышколы №1 и №2, чтобы перевести туда учеников из школы №3.http://komiinform.ru/news/131453/

Гость
26.01.2016 в 06:32

Ну все правильно. На улице тепло и в школе тепло.

Гость
26.01.2016 в 21:54

Наша администрация ничего лучше не придумала, как признать здание ЦВР(бывшая начальная школа №3) аварийной. 25 лет стояло здание, всё было нормально, а теперь, когда надо начать экономить на наших детях - сразу стало аварийным. Парадокс!
По всей стране идёт строительство школ, улучшают материальную базу, уходят от двух смен, а наших детей, учащихся начальных классов, хотят переселить из собственного, безопасного, во всех отношениях, жилья - в "коммунальную", так сказать , "квартиру". В школе тепло, наконец-то "добавили градус". И дело было не в холодном здании , а в том, что плохо топили. Если бы в тех школах условия были бы лучше или хотя бы не хуже, то другое дело. А на самом деле классов не хватает, на первых этажах холод, спортзалов на всех не хватит. Запихать туда детей можно, но здоровья, спокойствия и уверенности никому это не добавит. А из здания ЦВР, в котором сейчас обучаются начальные классы можно сделать настоящий дом детства.

Гость
26.01.2016 в 22:51

А что с закрытием сада? Какой из садов по г. Вуктыл будет закрыт в 2016 году?

Виктор
27.01.2016 в 11:32

То что в школе холодно должна отвечать обслуживающая организация и Администрация муниципального района,а если в классах элементарно окна не могут утеплить,а чём вообще тут говорить.Давайте все позакрываем.Девятиэтажное Общежитие закрыли,баню раздолбили(виновные так и ненаказаны),3 школу закроем,вслед за ней закроем детский садик сказку,а потом ещё чего нибудь закроем,будем жить в городе призраке.Люди у нас на Вуктыле такие:слепые,глухие,боязливые,равнодушные,моя хата скраю,лишь бы меня нетрогали.

Иванова Ирина
28.01.2016 в 21:58

Уважаемые жители города Вуктыла! Если вы позволите закрыть здание для начальной школы, то столкнетесь со всеми проблемами перенаселенных школ! Я знаю о чем говорю, в Сыктывкаре огромные жилые комплексы возводят один за другим, а школ совсем не стоят. В результате наши дети уже со второго класса учатся во-вторую (а в некоторых школах и в третью) смену, столовые не успевают обслуживать такое количество классов, в результате кто-то питается после первого урока, а кто-то после пятого. У младших школьников физ-ра проходит в РЕКРЕАЦИИ школы, т.к. спортзал занят старшеклассниками. Подростки на переменках ругаются матом и малыши это все слышат. ВСЕ ЭТО БУДЕТ И У ВАС, если вы не отстоите интересы своих детей!

Гость
28.01.2016 в 23:29

.....тут мнение родителей не учитывается,руководство города ходит ,,по головам,, не считаясь с нашим мнением и мнением детей))

Гость
31.01.2016 в 09:20

у меня вопрос.
У нашей Администрации есть дети?
Им все равно в каких условиях будут учиться дети.А вообще подумала Администрация о тои ,что там еще есть обслуживающий персонал,который получает 8 тыс.после сокращения,и закрытия школы ,глава устроит их к себе под бочек ,и будет платить как всей Администрации.У них же тоже есть дети которые хотят кушать и одеваться не хуже других. Администрация Ау,опомнитесь будьте людьми смотрите на вещи реально дети ваше будущее.

Гость
02.02.2016 в 16:43

Когда Иваненко спросили какая причина закрытия 3 школы, он сказал: "Она мне не нравится". Так что холодно там или тепло, есть там ремонт или нет. Какая разница, если главе администрации она просто не нравится......

Реклама
https://siyanie-severa.ru/files/62/64/Respublika_Komi_banner_3h6_VDP_page_0001.jpg
Горячая линия
День сердца
Россия против террора
Вуктыл Оптика
Терроризм - угроза обществу!
Сообщи, где торгуют смертью!
Сиротство
Сетоотражающие элементы
Система 112
нет терроризму