Рубрики
- Вуктыльскому району - 40 лет!
 - Общество
 - Криминал-досье
 - Экономика
 - Культура и искусство
 - Политика
 - Воспитание и образование
 - Спорт
 - Страницы истории
 - Мир детства
 - Кроме того
 - Наше старшее поколение
 - Интервью
 - Информер новостей
 - Рейтинг сайтов
 - Блоги
 - Каталог сайтов
 - Архив номеров в PDF
 - Противодействие коррупции
 - Наблюдательный совет
 - Прямая линия
 - Молодёжный клуб
 - Прокурор информирует
 - По республике
 
Интервью
Илья Муромец

23 декабря 
Бомбардировщик как тип боевого самолета сформировался в период Первой мировой войны. Первым бомбардировщиком был самолет «Илья Муромец», созданный в 
«Илья Муромец» построен под руководством И.И. Сикорского на Русско-Балтийском вагонном заводе на базе самолета «Русский витязь» его же конструкции. Первый полет - 10 (23) декабря 
Основные данные самолета «Илья Муромец» серии Е (наиболее совершенного типа: число двигателей («Рено») 4; мощность одного двигателя 162 кВт; размах крыла: верхнего - 
Первый боевой опыт русская авиация получила в 
Накануне этой войны Россия располагала самым многочисленным воздушным флотом среди воюющих держав: 244 самолета в составе 39 авиаотрядов. К началу боевых действий в составе воздушного флота России насчитывался 221 летчик: 170 офицеров, 35 нижних чинов и 16 вольноопределяющихся (добровольцев).
В второй половине 
Красные «Муромцы» успешно применялись в боевых действиях против белогвардейских банд Мамонтова в Шкуро, рвавшихся к Москве, использовались на польском фронте и против Врангеля. Чаще они действовали одиночно. Имея на борту значительный запас бомб, самолеты изматывали конницу противника, наносили ей большие потери.
12 августа 
http://histrf.ru/ru/lenta-vremeni/