Рубрики
- Вуктыльскому району - 40 лет!
- Общество
- Криминал-досье
- Экономика
- Культура и искусство
- Политика
- Воспитание и образование
- Спорт
- Страницы истории
- Мир детства
- Кроме того
- Наше старшее поколение
- Интервью
- Информер новостей
- Рейтинг сайтов
- Блоги
- Каталог сайтов
- Архив номеров в PDF
- Противодействие коррупции
- Наблюдательный совет
- Прямая линия
- Молодёжный клуб
- Прокурор информирует
- По республике
Интервью
"Систему-112" сделают ближе к скорым
В 2019 году начнутся работы по интеграции программного обеспечения Системы-112 и скорой медицинской помощи Коми. Это позволит передавать данные о пациенте быстрее и сделает работу служб эффективнее.
Сейчас, когда люди звонят по номеру 112, они передают свои данные сначала оператору системы, а потом дежурному экстренной службы. Интеграция позволит сократить время опроса и, соответственно, реагирования на проблему.
Процесс объединения начнется со скрой помощи — большинство звонков поступает по этой линии. Начать работы должны уже в этом году, отвечать за них будет Центр информационных технологий Коми.
- Это делается для того, чтобы вся информация о человеке, собранная системой-112, - местоположение, данные о состоянии - в автоматическом режиме передавались операторам скорой помощи, экипажам, - рассказал журналистам заместитель директора —технический директор ЦИТ Евгений Рассыхаев.
Как подчеркнул начальник центра обработки вызовов Системы-112 Коми Руслан Новиков, в будущем такая же интеграция произойдет со службами МЧС, полиции и газа.
Источник: «БН-Коми»