Рубрики
- Вуктыльскому району - 40 лет!
- Общество
- Криминал-досье
- Экономика
- Культура и искусство
- Политика
- Воспитание и образование
- Спорт
- Страницы истории
- Мир детства
- Кроме того
- Наше старшее поколение
- Интервью
- Информер новостей
- Рейтинг сайтов
- Блоги
- Каталог сайтов
- Архив номеров в PDF
- Противодействие коррупции
- Наблюдательный совет
- Прямая линия
- Молодёжный клуб
- Прокурор информирует
- По республике
Интервью
Проект Зелёный счет в действии
6 августа состоялся видеобрифинг для СМИ городов и районов Республики Коми, посвященный вопросу перевода абонентов на безбумажную форму счета с 1 сентября 2014 года.
О мероприятиях по переводу абонентов на безбумажную форму доставки счетов журналистам рассказали Александр Хуциев, директор Коми филиала ОАО «Ростелеком», и Давыд Филиппов, заместитель директора – коммерческий директор Коми филиала ОАО «Ростелеком».
Проект «Зелёный счет» был запущен еще в конце 2012 года в целях экономии бумаги и в связи с тем, что ни в одном из пунктов приёма платежей не требуется бумажная квитанция. Для того, чтобы оплатить услугу, достаточно знать свой номер лицевого счета или телефона. На сегодняшний день более 30% абонентов Коми филиала перешли на электронный счет, а это около 76 тысяч человек.
Уже в июне этого года все пользователи «Личного кабинета» и другие абоненты, имеющие доступ в интернет, предпочитающие оплачивать услуги через сеть банковскими картами, с помощью электронных кошельков или в терминалах оплаты, были переведены на безбумажную форму счета. В сентябре электронные счета будут выставлены абонентам, не зарегистрированным в «Личном кабинете», но активно пользующимся услугами телефонии, интернета и ТВ, и заключившим договор с компанией до 2006 года. Оставшиеся абоненты будут переведены на новую форму счетов уже в первом квартале 2015 года.
Преимуществ электронного счета перед бумажным несколько. Первое, квитанцию можно просматривать на компьютере или любом другом устройстве, пересылать, сохранять в своем электронном архиве (в личном кабинете хранятся квитанции за 3 года). Второе, такой счет позволяет оплачивать услуги связи, находясь в любом месте, где есть интернет, что особо актуально в период отпусков. Третье, вы можете получать несколько счетов на один ящик (например: за себя и своих пожилых родственников). Четвертое, электронный счет поступает к потребителю на неделю раньше, и вы спокойно можете планировать свои расходы, при этом срок оплаты не меняется.
Каждый абонент будет уведомлен о переходе на электронную форму счета и ему будет предоставлена возможность выбора. Если вы не захотите или по каким-либо причинам не сможете пользоваться электронной формой счета, вы будете по-прежнему получать счет за услуги связи на бумажном носителе.
Для перехода на электронный счет или отказа от него абонентам достаточно уведомить Компанию по номеру 8-800-1000800 (звонок по России бесплатный) или в «Личном кабинете», либо сообщив оператору в точке продаж и обслуживания Коми филиала ОАО «Ростелеком».
Василиса ГРЕЧНЕВА. Фото автора