Рубрики
- Вуктыльскому району - 40 лет!
- Общество
- Криминал-досье
- Экономика
- Культура и искусство
- Политика
- Воспитание и образование
- Спорт
- Страницы истории
- Мир детства
- Кроме того
- Наше старшее поколение
- Интервью
- Информер новостей
- Рейтинг сайтов
- Блоги
- Каталог сайтов
- Архив номеров в PDF
- Противодействие коррупции
- Наблюдательный совет
- Прямая линия
- Молодёжный клуб
- Прокурор информирует
- По республике
Интервью
Платформа обратной связи востребована
В целях совершенствования коммуникации граждан и организаций с Росреестром, повышения скорости взаимодействия ведомство принимает участие в пилотном проекте по внедрению Платформы обратной связи (ПОС). ПОС – это цифровая платформа, интегрированная с Единым порталом государственных услуг (далее – портал Госуслуг).
Управление Росреестра по РК приступило к работе на ПОС с 1 декабря 2022 года. С момента внедрения цифровой платформы в Управление поступило более 160 обращений. Популярность ПОС растет. Так, в течение первого квартала 2023 года в Управление через платформу обратились 10 жителей республики., во втором квартале – уже 149 человек.
Инструменты платформы дают возможность пользователям в режиме 24/7 направлять обращения в Росреестр по интересующим вопросам и оперативно получать компетентный ответ.
Оформить и отправить обращения по вопросам деятельности ведомства, оставить слова благодарности можно следующими способами:
• на сайте Росреестра с помощью виджета «Госуслуги, решаем вместе» на главной странице официального сайта Росреестра (rosreestr.gov.ru). В обращении необходимо описать ситуацию, кратко сформулировать суть. В одном сообщении указывается одна проблема, предложение или вопрос. Если проблем несколько, необходимо оформить несколько обращений;
• через официальный сайт портала Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/) можно отправить сообщение на ПОС. В обращении рекомендуется заполнить адресат сообщения (РОСРЕЕСТР) и категорию для быстрого направления обращения в ведомство;
• в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе».
Для любого способа обращения через ПОС необходима авторизация с помощью учетной записи портала Госуслуг. Ответы поступают на электронную почту или в личный кабинет пользователя портала Госуслуг. Сообщения рассматриваются в срок до 30 календарных дней.
Кроме этого, благодаря использованию ПОС заявители могут принять участие в общественных опросах и голосованиях по тематике деятельности Росреестра (на главной странице официального сайта Росреестра на виджете «Мой выбор, моё будущее»).
«Для Росреестра важно сделать взаимодействие ведомства с заявителями доступным и эффективным. ПОС – один из инструментов повышения качества и доступности государственных услуг», – отметила заместитель руководителя Управления Елена Агеева.
«Платформа обратной связи – это механизм общественного контроля, способствующий быстрому и качественному решению актуальных вопросов граждан. Платформа дает возможность жителям нашей республики обратиться к органам власти в онлайн-режиме. Заявитель может самостоятельно отслеживать всю цепочку отработки его обращения через электронную почту, указанную на портале или в личном кабинете на Госуслугах», – отмечает Дарья Шучалина, руководитель регионального центра общественного контроля в сфере ЖКХ «ЖКХ Контроль» по РК.