Рубрики
- Вуктыльскому району - 40 лет!
- Общество
- Криминал-досье
- Экономика
- Культура и искусство
- Политика
- Воспитание и образование
- Спорт
- Страницы истории
- Мир детства
- Кроме того
- Наше старшее поколение
- Интервью
- Информер новостей
- Рейтинг сайтов
- Блоги
- Каталог сайтов
- Архив номеров в PDF
- Противодействие коррупции
- Наблюдательный совет
- Прямая линия
- Молодёжный клуб
- Прокурор информирует
- По республике
Интервью
МФЦ Коми открывает "горячую линию" по подключению к цифровому ТВ, а волонтеры помогут подключить и настроить цифровые приставки
Не менее 200 добровольцев с 12 по 14 марта пройдут обучение в муниципалитетах республики. В дальнейшем в задачу волонтеров будет входить оказание помощи тем, кто не справляется с подключением цифровой приставки. Помимо этого, они помогут настроить оборудование и объяснить, как оно работает. Услуги волонтеров будут предоставляться бесплатно. В каждом муниципалитете закреплен ответственный координатор волонтерского штаба, который осуществляет набор добровольцев.
С 15 марта начинает работу «горячая линия» по бесплатному номеру 8-800-200-82-12, обратившись на которую гражданин может оставить заявку на добровольческую помощь в подключении цифровой приставки. Заявки на помощь в подключении к цифровому телевидению примут операторы Центра телефонного обслуживания МФЦ региона.
Также консультацию по подключению к сигналу цифрового ТВ можно получить на «горячей линии» ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» (РТРС) по номеру 8-800-220-20-02 или на сайте смотрицифру.рф
Как это будет работать:
1. Сотрудник МФЦ получает заявку по телефону «горячей линии» на подключение к цифровому телевидению с привлечением волонтерской помощи. Граждане, обратившиеся за волонтерской помощью, должны быть проинформированы о том, что помощь в подключении осуществляют добровольцы – неквалифицированные специалисты. В круг их обязанностей входит: подключение цифровой приставки к телевизору в пределах помещения, помощь в настройке телевизора, консультации по использованию пульта. Волонтеры НЕ оказывают помощь в установке наружных антенн.
2. Сотрудник МФЦ ежедневно направляет актуальную информацию по поступившим заявкам ответственному за работу с волонтерами в муниципальном образовании.
3. Ответственный сотрудник распределяет полученные заявки среди волонтеров.
4. Волонтер, получивший заявку, созванивается с гражданином, договаривается об удобном времени встречи, обговаривает необходимость наличия оборудования, уточняет, что уже человек пробовал сделать для того, чтобы подключиться самостоятельно. Также обговаривается доступность и безопасность помещения (собаки, при наличии, должны быть убраны, обеспечены намордником).
5. После назначения удобного времени доброволец посещает гражданина, помогает в настройке оборудования. В случае, если доброволец самостоятельно не справляется с подключением, он звонит специалисту РПТЦ для получения консультации.
6. Доброволец сообщает о результате посещения гражданина (заявка выполнена/не выполнена – почему не выполнена).
7. Ответственный формирует отчет о выполнении заявок. Отчет направляется ответственным лицам (в администрацию муниципального образования, МФЦ, Ресурсный центр развития добровольчества).
8. Заявки выполняются в течение 5 дней. Время посещения волонтерами – с 10:00 до 20:00 часов.
Напомним, переход на «цифру» в России стартовал с 1 января 2019 года. В Коми отключение аналогового вещания состоится 3 июня 2019 года. За неделю до этого на экранах телевизоров в аналоговом эфире появится предупреждение об отключении вещания в данном стандарте.