Рубрики
- Вуктыльскому району - 40 лет!
- Общество
- Криминал-досье
- Экономика
- Культура и искусство
- Политика
- Воспитание и образование
- Спорт
- Страницы истории
- Мир детства
- Кроме того
- Наше старшее поколение
- Интервью
- Информер новостей
- Рейтинг сайтов
- Блоги
- Каталог сайтов
- Архив номеров в PDF
- Противодействие коррупции
- Наблюдательный совет
- Прямая линия
- Молодёжный клуб
- Прокурор информирует
- По республике
Интервью
Мастер-класс для педагогов
Спортивные игры представляют собой очень важный раздел в ряду средств физического воспитания дошкольников. Подвижные игры укрепляют здоровье ребёнка, развивают двигательные качества, навыки, совершенствуют ритмичность и точность движений, способствуют совершенствованию деятельности основных физиологических систем организма – нервной, сердечно-сосудистой и дыхательной, развивают детей физически и воспитывают морально-волевые качества. Очень ценно то, что занятия в игровой форме и различные упражнения способствуют формированию у ребят положительных черт характера, создают благоприятные условия для воспитания дружеских отношений в коллективе.
9 ноября в детском саду «Сказка» инструктор по физической культуре Марина Янчук провела для педагогов мастер-класс «Спортивные игры как средство повышения интереса у детей дошкольного возраста к физической культуре».
В начале мероприятия были определены место, значение и виды спортивных игр в детском саду, адаптированных для воспитанников. Для успешных занятий детям старшего дошкольного возраста следует совершенствовать основные виды движений и физических качеств, в первую очередь необходимых для данной спортивной игры.
Прежде чем начать практическую часть мастер-класса, педагоги отгадали загадку о спортивном инвентаре. Затем инструктор по физкультуре провела развлекательную разминку с мячом.
Далее начались упражнения – игры с мячом, которые выполнялись индивидуально, парами и коллективно. Первая игра – «Передал – перебрось» (элемент волейбола), здесь участники, разделившись на две команды, перекидывали друг другу мяч на одной площадке, а после двух передач перебрасывали его соперникам.
Вторая – «Ведение мяча». По сигналу игрок должен был катить мяч змейкой между стойками. Третья – «Десять передач» (элемент баскетбола). Участники делятся на пары и отрабатывают броски мяча друг другу разными способами. Затем бросают мяч в баскетбольное кольцо. Выигрывал тот, у кого больше точных попаданий в корзину.
Целью игр с мячом было научить педагогов согласовывать свои действия с действиями товарищей на основе дружеских взаимоотношений и сплочённости, в результате чего вырабатывается умение поступиться личными интересами ради достижения общей цели.
В завершение мастер-класса инструктор предложила педагогам играючи ответить на несколько вопросов. Она бросала каждому участнику мяч и задавала следующие вопросы: «Какое сегодня у вас настроение? Ваше мнение о тематике мастер-класса? Что для вас было интересным и полезным для самообразования?».
Практическая значимость мастер-класса была рекомендована воспитателям для использования в своей профессиональной деятельности.
М.Янчук, инструктор
по физической культуре