Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       
Фотогалерея
Главная Воспитание и образование Как много интересного знают воспитатели

Как много интересного знают воспитатели

30 января 2017
Как много интересного знают воспитатели

19 и 20 января в Вкутыле прошёл второй этап муниципального этапа Республиканского конкурса «Воспитатель года – 2017» – проведение педагогического мероприятия с детьми дошкольного возраста.
В очередной раз педагоги принимают участие в профессиональном конкурсе, чтобы обменяться опытом и определить лучшего. «Воспитатель года» – это не только серьёзное испытание, но и мощный импульс для личностного и профессионального роста, возможность почерпнуть полезный опыт, познакомиться с педагогическими находками, потренировать свои способности и уверенность в публичных выступлениях.
В первый конкурсный день в музыкальном зале детского сада «Солнышко» своё мастерство продемонстрировали учитель-логопед Н.Скорик (д/с «Золотой ключик»), и педагог-психолог Н.Пудкова (д/с «Дюймовочка»).
Наталья Скорик выступила с темой «Имена», способствующей расширению и активизации словарного запаса у детей. Для того, чтобы познакомиться с детсадовцами конкурсантка предложила каждому пропеть своё имя. Также она поведала детям об истории происхождения имён на древней Руси и о том, что у каждого человека помимо имени есть отчество и фамилия. Ребята закрепили свои знания, сыграв в игру «что лишнее». Для того чтобы развить мелкую моторику пальцев рук Н.Скорик предложила детям сделать несколько упражнений. Малыши хлопками считали слоги в своих именах, показывали карточки разных цветов (в зависимости от того, на гласную или согласную букву начинается их имя). Затем ребята помогли мультяшным персонажам найти дом, группируя их по количеству слогов в именах. В заключительной части открытого урока Н.Скорик предложила малышам украсить бусинками цветок и первую букву своего имени. Они очень увлеклись и, конечно же, не хотели отпускать воспитателя. На память о знакомстве детсадовцы получили в подарок открытки.
Наталья Пудкова провела совместную деятельность с детьми на тему «Дарите друг другу радость». Воспитатель и ребята поздоровались друг с другом в игровой форме. Дети под общий хохот пожимали друг другу руки, соприкасались плечами или спиной. Радость всегда сопровождается улыбкой, поэтому дети нарисовали пальчиками на песке улыбки, соединившиеся в сердце. Малышам показали видеоролик, в котором воспитанники детского сада «Дюймовочка» отвечали на вопрос «Что такое радость?». Эмоции можно выразить не только словами и мимикой, но и движением, детишки доказали это, танцуя под разную музыку и изображая радость. А после энергичных движений, они легли на импровизированную полянку, закрыли глаза и каждый попробовал представить себе «радость». На этом сюрпризы не закончились… Н.Пудкова, зажгла фонарь и давала его каждому ребёнку по очереди, чтобы он смог рассказать о том, как можно порадовать близких. Немного волшебства добавил и небольшой эксперимент, который педагог провела с детьми. Ребята добавляли в воду блестки и размешивали их «волшебными» палочками, получая необычную яркую воду. Напоследок ребята дорисовали улыбку грустному солнышку, а Н.Пудкова подарила всем смайлики.

* * *
20 января в музыкальном зале детского сада «Золотой ключик» педагогические мероприятия представили воспитатели Виктория Родионова (д/с «Чебрашка»), Оксана Анисина (д/с «Сказка») и Оксана Плаксина (д/с «Солнышко»).
Первой выступила Виктория Родионова с темой «Весёлые игрушки», а помогали ей дети из младшей группы детского сада «Золотой ключик». Сначала конкурсантка попросила ребят помочь черепашке – прикрепить на неё её потерявшиеся детали. Затем она раздала воспитанникам игрушечные бабочки и предложила детям «полетать» как бабочки. Потом она показала малышам бизиборд (развивающая доска), на которой находилось множество различных предметов, и попросила назвать их. В завершения занятия Виктория Родионова раздала всем детишкам яркое, улыбающееся солнышко на память.
Оксана Анисина поведала воспитанникам старшей группы о сказочном образе Бабы Яги. Она на слайдах показывала им картинки Бабы Яги и просила назвать, что ещё изображено на картинке. А также представила сказки с её участием, которые ребята должны были отгадать. Затем она провела весёлую физическую разминку с ребятами. После этого предложила им смастерить избушку на курьих ножках из подручных материалов.
Оксана Плаксина представила тему «Улица Радости», а помогали ей дошколята подготовительной группы. Целью занятия являлось стимулирование творческой активности и инициативности у ребят, обогащение опыта коммуникативного и творческого взаимодействия детей со сверстниками и взрослыми. Конкурсантка весело в игровой форме предложила им создать красочную, радостную, волшебную улицу. Она поделила своих помощников на две команды. Одни были «Строителями», которые «создавали» дома, другие – «Озеленители», которые на макет прикрепляли траву, деревья, радугу, солнышко… Дети с удовольствием и интересом мастерили и размещали предметы. В результате получилась удивительная и очаровательная улица Радости. В завершении совместной деятельности Оксана Плаксина раздала ребятам мыльные пузыри и предложила им устроить весёлый «фейерверк».
После каждого урока воспитанники делились своими впечатлениями, что больше всего понравилось.
Каждая конкурсантка сумела подобрать «ключик» к сердцу детей, обе стороны остались очень довольны, получив массу впечатлений. Все занятия прошли интересно, познавательно и креативно.
Александра РОДИОНОВА,
Елена НЕТРЕБКО
Фото авторов
 

Комментарии (0)

Реклама
https://siyanie-severa.ru/files/62/64/Respublika_Komi_banner_3h6_VDP_page_0001.jpg
Горячая линия
День сердца
Россия против террора
Вуктыл Оптика
Терроризм - угроза обществу!
Сообщи, где торгуют смертью!
Сиротство
Сетоотражающие элементы
Система 112
нет терроризму