Рубрики
- Вуктыльскому району - 40 лет!
- Общество
- Криминал-досье
- Экономика
- Культура и искусство
- Политика
- Воспитание и образование
- Спорт
- Страницы истории
- Мир детства
- Кроме того
- Наше старшее поколение
- Интервью
- Информер новостей
- Рейтинг сайтов
- Блоги
- Каталог сайтов
- Архив номеров в PDF
- Противодействие коррупции
- Наблюдательный совет
- Прямая линия
- Молодёжный клуб
- Прокурор информирует
- По республике
Интервью
Секторы пользовательского сопровождения в МФЦ
30 сентября в Общественной приемной Главы РК по г. Вуктылу прошла «прямая линия» на тему: «О государственных и муниципальных услугах, переведенных в электронный вид, и электронных сервисах, предоставляемых в СПС Центра «Мои документы». Подробно об услугах рассказала Светлана Косторниченко, руководитель территориального отдела ГАУ РК «МФЦ» по г. Вуктылу.
- В МФЦ появились секторы пользовательского сопровождения. Что это такое и какие услуги там предоставляются?
- В настоящее время большинство государственных и муниципальных услуг можно получить в электронном виде. Для удобства заявителей в Центре «Мои документы» создан сектор пользовательского сопровождения. При обращении в сектор пользовательского сопровождения в распоряжении посетителей МФЦ находится рабочее место, оборудованное сканирующим и печатающим устройством и компьютером с доступом к порталу государственных и муниципальных услуг.
Воспользоваться сервисами электронного правительства могут все желающие. В секторе пользовательского сопровождения работают консультанты, помогающие освоить возможности цифровых сервисов. Они оказывают помощь посетителям, не имеющим навыков работы с интернет-ресурсами: консультируют по услугам, переведенным в электронную форму, помогают отсканировать или прикрепить файлы.
Наши специалисты помогут вам подать все необходимые документы онлайн. Всё будет происходить через вашу учетную запись на «Госуслугах». Обратите внимание, что для получения услуги ваша учетная запись должна быть подтвержденной.
Если у вас не подтверждена запись или нет доступа к аккаунту, мы поможем зарегистрироваться или восстановить забытый пароль. Для этого нужно взять с собой паспорт, СНИЛС и телефон (при восстановлении учетной записи и подтверждении личности приходит СМС).
Соблюдается полная конфиденциальность и безопасность персональных данных.
Для получения услуг в секторе пользовательского сопровождения предварительная запись не требуется, услуги предоставляются на безвозмездной основе, за исключением случаев оплаты государственной пошлины.
Перечень наиболее востребованных цифровых услуг и сервисов, по которым специалистами МФЦ осуществляется консультационное сопровождение в секторе пользовательского сопровождения:
1. Оформление паспорта гражданина РФ;
2. Регистрация по месту пребывания;
3. Получение справки о судимости;
4. Получение справки об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста;
5. Получение справки об административном наказании за потребление наркотических средств;
6. Постановка на учет в налоговом органе и выдача (повторная выдача) физическому лицу свидетельства о постановке на учет;
7. Оформление и выдача паспортов гражданина РФ, удостоверяющих личность гражданина РФ за пределами территории Российской Федерации, в том числе содержащих электронные носители информации;
8. Единое пособие для семей с детьми и беременных женщин;
9. Информирование о налоговой задолженности;
10. Постановка на учет для зачисления в дошкольное образовательное учреждение (детский сад);
11. Выбор способа доставки пенсии;
12. Получение выписки о состоянии индивидуального лицевого счета в Отделении Фонда пенсионного и социального страхования РФ по РК;
13. Получение сведений о трудовой деятельности;
14. Выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал;
15. Предоставление субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг;
16. Оформление дубликата страхового свидетельства (уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета);
17. Информирование о порядке доступа к ГАС «Правосудие»;
18. Получение удостоверения частного охранника;
19. Регистрация транспортных средств в ГИБДД;
20. Получение справки о доходах физического лица по форме 2-НДФЛ;
21. Содействие в поиске подходящей работы;
22. Предоставление субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
23. Получение разрешения на оружие;
24. Запись на прием к врачу;
25. Регистрация в качестве самозанятого;
26. Запись в органы власти.
Василиса ГРЕЧНЕВА