Рубрики
- Вуктыльскому району - 40 лет!
- Общество
- Криминал-досье
- Экономика
- Культура и искусство
- Политика
- Воспитание и образование
- Спорт
- Страницы истории
- Мир детства
- Кроме того
- Наше старшее поколение
- Интервью
- Информер новостей
- Рейтинг сайтов
- Блоги
- Каталог сайтов
- Архив номеров в PDF
- Противодействие коррупции
- Наблюдательный совет
- Прямая линия
- Молодёжный клуб
- Прокурор информирует
- По республике
Интервью
И сверху льёт, и снизу заливает…
27 февраля в Общественной приемной Главы Республики Коми по городу Вуктылу состоялась «прямая линия» по вопросам ЖКХ и муниципального контроля. На вопросы граждан отвечала Елена Гончарова, начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства и муниципального контроля администрации ГО «Вуктыл».
- Около года назад купили квартиру в доме №7 по улице 60 лет Октября. Сделали ремонт, переехали, и вот теперь у нас беда: во время чистки кровли нашу квартиру залило. Управляющая компания на жалобу не отреагировала, а мастер вообще нахамил. Снова придется делать ремонт. Подскажите, куда обращаться, чтобы управляющая компания привела крышу в нормативное состояние и возместила средства на ремонт?
- Первая инстанция, куда следует обратиться – это управляющая компания. Необходимо написать подробное заявление с замечаниями и предъявить свои требования. Если проблема не решена либо ответ не был предоставлен, следует направить свое заявление в соответствующий надзорный, контролирующий орган – Государственную жилищную инспекцию по городу Вуктылу, расположенную по адресу: пр. Пионерский, дом 1а (здание «Дома быта»), кабинет 10, III этаж. Контактный телефон: 8(82146)21-4-10, e-mail: n.v.fedorenkova@nadzor.rkomi.ru). В случае нарушения ваших прав в сфере ЖКХ вы можете обратиться с жалобой по следующим вопросам: ненадлежащего содержания и ремонта жилых домов; деятельности управляющих компаний; лицензирования деятельности по управлению многоквартирными домами; размера и внесения платы за коммунальные услуги; нарушения порядка установки, поверки приборов учета (счетчиков). По поводу возмещения ущерба в результате действий (бездействия) управляющей компании вы можете обратиться с исковым заявлением в суд.
- Проживаем с семьей по проезду Пионерскому в доме №13 с 2009 года. Квартира – на 1 этаже. Проблемы с запахом канализации в квартире были с самого начала, но последний год – это просто кошмар какой-то. Мало того, что содержимое унитаза периодически всплывает, так еще и постоянная вонь в подъезде и в квартире. А сейчас еще и стоки сливаются прямо в подвал, и там всё это богатство гниёт. Неужели эту проблему никак нельзя решить?
- О вашей проблеме наслышана, вопрос уже неоднократно поднимался в ходе заседаний штаба по прохождению отопительного периода 2022-2023 годов. На одном из заседаний штаба в этом году управляющая компания и представители ООО «Аквасервис» отчитались о том, что все колодцы были выкачены, вопрос держат на контроле. Вашу заявку в управляющую компанию я отправлю. Также этот вопрос будет еще раз поднят на ближайшем заседании штаба.
- Это звучит странно, но после капитального ремонта крыши нашего дома №3 по улице Пионерской у нас начала протекать крыша. Я живу на 5 этаже, и у меня стена теперь постоянно мокрая, так и до грибка недалеко. Позвонила в управляющую компанию, они снег с крыши скинули и всё. А вода как текла, так и течёт. Что нам делать?
- Сначала вам необходимо подать письменное заявление в вашу управляющую компанию. Если ответ вас не удовлетворит, вы как собственник имеете право обратиться с жалобой на качество работы управляющей компании в Государственную жилищную инспекцию по городу Вуктылу. Специалист ГЖИ должен будет выйти к вам, провести осмотр и направить акт или предписание в адрес вашей управляющей компании.
Василиса ГРЕЧНЕВА