Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       
Фотогалерея
Главная Общество Жители Вуктыльского района недовольны организацией переправы через реку Печору

Жители Вуктыльского района недовольны организацией переправы через реку Печору

27 июня 2013
Жители Вуктыльского района недовольны организацией переправы через реку Печору

Жители Вуктыльского района недовольны организацией переправы через реку Печору на автодороге Вуктыл-Ухта, в районе д.Кузьдибож.

Напомним, после прохождения ледохода и освобождения русла реки ото льда, еще до официального открытия навигации, у жителей Вуктыльского района возникли трудности с переездом через реку из-за изменений в законодательстве, запрещающих перевоз транспорта и людей на одном пароме.

В мае глава Коми Вячеслав Гайзер поручил своему заместителю Александру Бурову добиться решения вопроса по организации паромных переправ на территории всей республики, особенно - в Вуктыльском районе, где сложилась критическая ситуация с организацией паромных перевозок, граничащая с чрезвычайной.

«Почему Вуктыл в этой ситуации остался отрезанным этой весной от «большой земли», будем ещё выяснять. Сегодня нужно срочно восстанавливать речное сообщение в этом районе. Если органы местного самоуправления не могут найти выход из сложившейся ситуации, от этого не должны страдать люди», - заявил тогда губернатор, подчеркнув, что решение вопросов организации паромных переправ находится в ведении муниципалитетов.

23 мая на совещании у Александра Бурова было принято решение о направлении в Вуктыльский район резервного катера КС-110-32А региональной транспортной компании, приобретенного в прошлом году за счет средств республиканского бюджета. Движение по паромной переправе через реку Печора на автодороге Вуктыл-Ухта в районе было восстановлено.

Однако, как рассказали обратившиеся в «Комиинформ» жители Вуктыла, появились новые проблемы с переправой: возросли цены (теперь, помимо 253 рублей, которые люди раньше платили, переправляясь через Печору на пароме ООО «Газпром трансгаз Ухта», приходится отдавать по 60 рублей за каждого взлослого человека и 30 рублей - за ребенка); ожидание своей очереди для переправы увеличилось до пяти часов.

«Время ожидания переправы возросло по следующим причинам: изменился режим работы с 7.00 до 22.30; перерыв: с 11.00 до 14.00 и с 17.00 до 19.00. За время перерывов скапливается вереница автомобилей (100-140 машин). Переправив машину, ты можешь остаться без места на пассажирском катере - просто не хватит мест», - рассказали вуктыльцы.

Кроме того, в списке их претензий значится то, что подход к катеру и парому не оборудован (подойти к ним можно только в резиновых сапогах, на другом берегу людей «встречают» валуны, даже здоровые люди боятся переломать ноги, что уже говорить о пенсионерах), при «большой волне» на реке пассажирский катер людей уже не возит.

«В начале июня на переправе скончался человек, которого пытались доставить в больницу Ухты. Работники переправы не смогли договориться, как перевезти «скорую помощь» на другой берег, - рассказали собеседники агентства. - Сегодня многих из нас посещают мысли: «Слава Богу, у меня нет необходимости выезжать с Вуктыла», но ведь есть и такие люди, у которых нет альтернативы. Это беременные (женщин с намеком на осложнения направляют рожать в Ухту или в Сыктывкар, добираются они туда на общих условиях), болеющие (операция, обследования, плановые приемы у врачей и т.д.), отпускники (ранее не могли выезжать из города только в апреле и октябре в связи с закрытием переправы, сейчас каждый отпуск летом под угрозой срыва. Уже были случаи, когда автобусные рейсы отменяли из-за «большой волны». А что тогда делать пропавшими с билетами на поезд и самолеты?), студенты, а также люди, чья работа связана с частыми разъездами».

Кроме того, вуктыльцы опасаются, что если раньше паром перевозил людей и машины до появления устойчивого льда, то катер, скорее всего, перестанет возить пассажиров через Печору при первом появлении снега.

«Комиинформ».

Комментарии (7)

Гость
29.06.2013 в 05:12

Этих клоунов-законодателей сюда,пусть испытают на себе,каково оно,быть вуктыльцем!

1
29.06.2013 в 23:28

когда дойдет до уродов-что переправа для вуктыльцев а не наоборот

Федор
30.06.2013 в 02:24

Ну что,Зиняка вроде нашли. А Деревянко не бежит, видать еще наглее чем Зиняк! Самолеты запустить решил! А цена?! Купе! Пласкарт! До куда! Дороги в городе не может договорится чтобы чистили, а тут самолет!? Молодец, что и сказать!! Стихи пишет деньги моет!!! А Комиинформ, пора приехать, глянуть на все что происходит в пгт Вуктыл. Добро пожаловать! Ждем!

Гость
30.06.2013 в 10:02

Глава Республики Коми Вячеслав Гайзер заверил, что стоимость полета для пассажира должна быть сравнима со стоимостью проезда в купейном вагоне поезда по данному направлению. Считаю, что для вуктыльцев это приемлемая цена"......Комиинформ пишет....И в другой статье...За первый квартал 2013 года средний заработок в организациях Усинска составил 55,5 тысячи рублей, Вуктыла - 48,3 тысячи рублей, Воркуты - 46,4 тысячи рублей. ....Кончно с такими-то зарплатами можно летать....Только где они их нашли-ТАКИЕ ЗАРПЛАТЫ!?!?!?

Рудольф
30.06.2013 в 13:01

Билет на поезд в купейном вагоне из Лабытнанги в Ухту мне обошелся в 2 800 руб., расстояние 800 км. Не нужно обладать особыми знаниями в математике, чтобы понять, что билиет на самолет на Ухту должен быть сопоставим с билетом на автобус до Ухты с учетом переправы в расстояние 200 км.Опять какоето Х... Для справки: билет на самолет Салехард - Надым стоит 12 000 руб.. расстояние 330 км (все суммы округлил для простоты расчетов). Так что летать будем все, будем кричать спасибо нашим королькам)

Гость
01.07.2013 в 16:04

В настоящее время в состав дороги
«Вуктыл – Ухта» не входит мост либо иное
сооружение, обеспечивающее
возможность беспрепятственного
движения через р. Печора. Через реку
имеется принадлежащая третьему лицу
переправа, движение по которой (в
летнее время) осуществляется на платной
основе. При этом альтернативный
бесплатный проезд отсутствует.
Считаю, что установление платного
проезда является нарушением закона, а
именно части 1 статьи 27 Конституции
Российской Федерации, части 1 статьи 37
Федерального закона от 08.11.2007 №
257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о
дорожной деятельности в Российской
Федерации и о внесении изменений в
отдельные законодательные акты
Российской Федерации», абзаца 2 статьи
1 закона Российской Федерации от
25.06.1993 № 5242-1 «О праве граждан
Российской Федерации на свободу
передвижения, выбор места пребывания
и жительства в пределах Российской
Федерации», подпункта 7 пункта 1 статьи
14 Федерального закона от 06.10.2003 №
13 1-ФЗ «Об общих принципах
организации местного самоуправления в
Российской Федерации».
Наличие водной преграды на пути
автомобильной дороги общего
пользования требует от собственника
дороги и органа, которому переданы
соответствующие полномочия обеспечить
через нее бесплатный проезд.
Доводы собственника данной дороги об
отсутствии достаточного финансирования
не могут являться основанием
освобождения от обязанностей,
возложенных на него законом.

Местный
01.07.2013 в 22:09

Грамотно. Но дойдёт ли это до тех кто ОБЯЗАН?

Реклама
https://siyanie-severa.ru/files/62/64/Respublika_Komi_banner_3h6_VDP_page_0001.jpg
Горячая линия
День сердца
Россия против террора
Вуктыл Оптика
Терроризм - угроза обществу!
Сообщи, где торгуют смертью!
Сиротство
Сетоотражающие элементы
Система 112
нет терроризму