Рубрики
- Вуктыльскому району - 40 лет!
- Общество
- Криминал-досье
- Экономика
- Культура и искусство
- Политика
- Воспитание и образование
- Спорт
- Страницы истории
- Мир детства
- Кроме того
- Наше старшее поколение
- Интервью
- Информер новостей
- Рейтинг сайтов
- Блоги
- Каталог сайтов
- Архив номеров в PDF
- Противодействие коррупции
- Наблюдательный совет
- Прямая линия
- Молодёжный клуб
- Прокурор информирует
- По республике
Интервью
В Республике Коми начала работать горячая линия по вопросам организации и проведения капитального ремонта в многоквартирных домах
Об этом заместителю председателя Правительства республики Алексею Старцеву доложил и.о. руководителя Комитета информатизации и связи Республики Коми Борис Тульчинский. Теперь жители республики смогут получить ответ по основным вопросам, связанным с фондом капремонта, в частности о перспективах проведения ремонтных работ в конкретном доме. Звонки граждан принимаются ежедневно по бесплатному номеру Центра телефонного обслуживания: 8-800-200-8212.
«Предстоящий капитальный ремонт в многоквартирных домах вызвал множество вопросов у жителей республики. Многих жильцов волнуют назначение платёжек и срок реализации программы капремонта. Поэтому было принято решение организовать тематическую «горячую линию» на базе call-центра МФЦ для ответов на интересующие вопросы», - отметил Алексей Старцев.
Центр телефонного обслуживания создан для того, чтобы обеспечить максимально комфортное и оперативное получение гражданами информации о предоставлении государственных и муниципальных услуг. Специалисты центра предоставляют сведения о графике работы, контактных телефонах различных служб, записывают граждан на прием.
Специалисты Центра телефонного обслуживания подготовили «информационную базу» по самым популярным вопросам и прошли обучение. В случае отсутствия ответа в «информационной базе» специалист самостоятельно связывается с сотрудниками Регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов, перезванивает гражданину или переводит звонок на телефон ответственного сотрудника Фонда капремонта.
Режим работы Центра телефонного обслуживания: понедельник-пятница – с 08.00 до 20.00, суббота-воскресенье – с 10.00 до 16.00.
Пресс-служба Главы и Правительства РК