Рубрики
- Вуктыльскому району - 40 лет!
- Общество
- Криминал-досье
- Экономика
- Культура и искусство
- Политика
- Воспитание и образование
- Спорт
- Страницы истории
- Мир детства
- Кроме того
- Наше старшее поколение
- Интервью
- Информер новостей
- Рейтинг сайтов
- Блоги
- Каталог сайтов
- Архив номеров в PDF
- Противодействие коррупции
- Наблюдательный совет
- Прямая линия
- Молодёжный клуб
- Прокурор информирует
- По республике
Интервью
Дополнительный пассажирский катер, направленный на вуктыльскую переправу по поручению Главы Республики Коми, приступил к работе
Для стабилизации речных пассажирских перевозок через реку Печора по соглашению между Правительством Республики Коми и «Региональной транспортной компанией» на паромную переправу переведён новый катер КС из Усинского района. 15 июля катер начал пассажирские перевозки.
«Республика временно берёт на себя решение муниципальной проблемы. По закону организация транспортного обслуживания населения целиком и полностью находится в ведении местных властей. Однако администрация Вуктыла вместо решения вопроса предпочла кормить людей обещаниями: и в вопросе работы собственного катера, который после ремонта так и стоит на приколе, и в вопросе отношения к людям, проживающим на территории района, которые не могут спокойно переправиться на другой берег. Правительство Республики Коми помогло, но всё-таки интересно, сколько ещё готова протянуть со своим бездействием местная власть», - заявил Глава Республики Коми Вячеслав Гайзер.
Глава республики поручил своему заместителю Александру Бурову совместно с Министерством развития промышленности и связи предложить пути решения организации речного сообщения в Вуктыле, Печоре, Ижемском и Усть-Цилемском районах.
«К следующей навигации эти вопросы должны быть закрыты. Если проблема, с которой пришлось столкнуться жителям Вуктыльского района из-за нерасторопности, а точнее элементарного бездействия местных властей, возникнет снова, то депутатам совета стоит задуматься, насколько избранный ими сити-менеджер способен решать проблемы территории. Это касается всех районов, где устроены паромные переправы. Кстати, лицензирование муниципальных катеров, которые работают на этих маршрутах, - также в компетенции местной власти. И пока время на то, чтобы устранить собственные же недоработки, есть. Но ещё раз отмечу, у муниципалов есть и полномочия, и ресурсы, чтобы решать проблемы, а не прятаться от них», - заявил Вячеслав Гайзер.
***Постановление Правительства РФ №193 от 6 марта 2012 года «О лицензировании отдельных видов деятельности на морском и внутреннем водном транспорте» ужесточило требования по получению лицензии на перевозку пассажиров паромами. В Республике Коми сегодня функционируют 14 паромных переправ, из которых только три имеют допуск Российского Речного Регистра - в местечке Алешино под Сыктывкаром и между городом Печора и поселком Озерный.
Пресс-служба Главы и Правительства РК.
и это напечатала газета сияние севера? с каких пор она не подчиняется главе администрации?ckslu
Буров по заданию Гайзера решил проблему с переправой, а Деревянко поехал проверять исполнение. МО-ЛО-ДЕЦ. Пора выдвигать в президенты.
не понял, а кто выбирал Деревянко в мэры???я не выбирал..отпишитесь кто выбирал.
сити-менеджер звучит сильно,по типу мерчендайзера что ли(занимаюсь тем не знаю сам чем, но точно нужным)