Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       
Фотогалерея
Главная Общество Будет ли продолжена реконструкция дороги Ухта-Вуктыл?

Будет ли продолжена реконструкция дороги Ухта-Вуктыл?

28 марта 2012
Будет ли продолжена реконструкция дороги Ухта-Вуктыл?

Как мы уже сообщали, 15 марта в Ухте, в комплексе выставочных залов ООО «Газпром трансгаз Ухта», состоялась традиционная пресс-конференция генерального директора Общества,  депутата Государственного Совета Республики Коми  А.А.Захарова. После вступительного слова, в котором Анатолий Алексеевич рассказал об итогах 2011 года и перспективах развития предприятия на ближайшее время, он ответил на вопросы представителей печатных, телевизионных и электронных СМИ республики. Журналистов интересовали разные аспекты деятельности Общества: и кадровые проблемы, и производственные; и те, которые имеют внутреннее для предприятия значение, и играющие роль в жизни республики в целом. Среди них был и вопрос, заданный представителем Вуктыльской районной газеты «Сияние Севера», вопрос наболевший, застарелый, как говорится, кто о чём, а вуктыльцы – всё про дорогу… Он прозвучал так:

-Анатолий Алексеевич, по соглашению с Правительством Республики Коми «Газпром» выделяет большие средства на ремонт дорог. Насколько известно, существуют два таких договора: первый «стоимостью»  6, 5 миллиарда рублей в 2010-2012 годы (под строительство системы магистральных газопроводов «Бованенково-Ухта», второй – на 3 миллиарда рублей в 2012-2015 годы (под строительство магистрального газопровода «Ухта-Торжок»).

Значит ли это, что Вуктыл, наконец, получит дорогу с твёрдым покрытием? Судя по опубликованным в республиканской прессе планам Дорожного агентства Республики Коми на 2012 год в объёме 7, 7 миллиарда рублей, вуктыльская дорога, как объект первостепенной важности, этими планами не учитывается.   

Непонятно почему считается, что практически все дороги республики разрушены газовиками при строительстве газопроводов, а вуктыльская дорога, которая является единственным путём сообщения с «большой землёй» города газовиков Вуктыла, Правительством республики таковой не признаётся?

-Действительно, – отметил генеральный директор предприятия А.А.Захаров, – существует несколько отдельных договоров между Правительством Республики Коми и ОАО «Газпром». К примеру, вот договор на два миллиарда рублей, направленных на финансирование социальной сферы Республики Коми, который заканчивает свою работу в 2012 году, и последние 500 миллионов рублей в этом году будут республике перечислены. В основном, деньги будут направлены на строительство и реконструкцию объектов здравоохранения и объектов спорта, это основное направление. Правда, в течение четырёх лет этот договор менялся уже раз восемь или десять: постоянно вносятся какие-то коррективы. На сегодняшний день  по ходатайству Правительства Республики Коми деньги, которые планировались на строительство ледовых дворцов в Воркуте и Инте, были перекинуты на нужды южных районов республики и города Сыктывкара. Понятно, раз правительство республики просит, то мы не возражаем.

Есть и второй договор, это договор на один миллиард рублей, который по существу ещё не начал жить, но, в принципе, на сегодняшний день решение уже есть. Это тоже договор, связанный со строительством системы магистральных газопроводов, но не СМГ  «Бованенково-Ухта», а СМГ «Ухта-Торжок». Плюс ещё деньги, о которых упоминалось в вопросе, в общем,  шесть с половиной миллиардов рублей было определено на восстановление дорог. Вот из этих шести с половиной миллиардов рублей, предназначенных на восстановление дорог, должны будут предусмотрены деньги на реконструкцию дороги на Вуктыл. У меня есть письмо за подписью заместителя Главы Республики Коми Александра Бурова о том, что они запланировали три объекта, и один из объектов – это дорога на Вуктыл, она будет профинансирована за счёт этих денег в 2012 году. Это письмо у меня. И я могу сказать вам официально, что вуктыльская дорога по обещаниям заместителя Главы должна быть в 2012 году реконструирована с асфальтовым покрытием.

Подготовила  Г.БОЧАРНИКОВА. Фото автора.

Комментарии (4)

Гость
29.03.2012 в 10:53

Журналисты района продвигают решение проблем района и информируют об этом жителей, а те кто обязан заниматься дорогой, как говорит наш президент:"Сопли жуют".

Гость ГОСТЬ
29.04.2013 в 09:12

40 лет строим дорогу меняются руководители мост через Печору подарили- второй горизонт газа открыли- только обещания прежние.Аэропорт розвалили от так хойзяева. Газ в Турцию, Германию по морям пошол а вам 30км некому построить. КИТАЮ ГАЗ-НЕФТЬ БУДЕТ там о людях заботятся а о нас некому все токо рулят.

Игорь
22.05.2013 в 11:39

Подытожим: обещания заместителя главы Республики Коми Александра Бурова ничего не стоят. Зачем нам такой депутат, который не держит слово? Увольте, его, пожалуйста.

Гость
23.05.2013 в 21:47

Если бы главы и руководители ездили на не дорогих автомобилях, то их слова с делом бы не расходились. И деньги бы на целевые расходы уходили, а не на асфальтную дорогу по городу при -5 градусов ниже нуля и снежный покров. Разметки пешеходные были бы не на бумаге, а на пешеходных переходах. Главное галочка. Однажды, на вопрос: "Почему пешеходные дорожки не чистятся?", ответ "Вам не угодишь: дорога нужна... МЫ дорогу сделали, что вы еще хотите..."

Реклама
https://siyanie-severa.ru/files/62/64/Respublika_Komi_banner_3h6_VDP_page_0001.jpg
Горячая линия
День сердца
Россия против террора
Вуктыл Оптика
Терроризм - угроза обществу!
Сообщи, где торгуют смертью!
Сиротство
Сетоотражающие элементы
Система 112
нет терроризму