Рубрики
- Вуктыльскому району - 40 лет!
- Общество
- Криминал-досье
- Экономика
- Культура и искусство
- Политика
- Воспитание и образование
- Спорт
- Страницы истории
- Мир детства
- Кроме того
- Наше старшее поколение
- Интервью
- Информер новостей
- Рейтинг сайтов
- Блоги
- Каталог сайтов
- Архив номеров в PDF
- Противодействие коррупции
- Наблюдательный совет
- Прямая линия
- Молодёжный клуб
- Прокурор информирует
- По республике
Интервью
Опыт Республики Коми по возрождению внутрирегионального авиасообщения будет полезен всей стране
27 августа Глава Республики Коми Вячеслав Гайзер принимал участие в работе Московского авиа-космического салона «МАКС-2013». Впервые за историю проведения авиасалона одним из экспонатов в секции «Внутрирегиональные авиалинии» выступает самолет L-410 компании «Комиавиатранс». Предваряя работу «МАКС-2013», Вячеслав Гайзер рассказал журналистам телеканала «Юрган», почему именно самолёт из Республики Коми стал одним из флагманов секции.
- Мы будем презентовать наш самолёт, один из самолётов L-410, именно как конструктор, который может использоваться для всех внутрирегиональных целей, начиная от пассажирских перевозок и кончая возможностями трансформировать его в санавиацию, в десантный вариант для тушения пожаров.
-А почему именно мы? Больше эти самолёты никто не использует?
- В таком виде нет. В России такой конструктор сделали только мы. Это наша мысль, наша разработка. Конструкторы техзадание обработали, сделали очень удачный вариант и нас попросили презентовать этот вариант всей стране.
Кроме того, я надеюсь, что в рамках «МАКСа» мы проведём очередной этап переговоров с Эмбрайером. Мы ставим перед собой цель выйти на следующий год на межрегиональные перевозки уже на качественно ином уровне, с другими техническими возможностями. Это полёты на Москву, Санкт-Петербург. Сегодня мы с «элькой» пока летаем на Пермь, Нарьян-Мар, в планах - Нижний Новгород, Казань, Вологда, Киров.
- Что это нам даёт? Независимость и конкуренцию в цене билета?
- Это - во-первых, а во-вторых - возможность опять, как в старые времена, стать авиаузлом регионального значения, который позволит жителям республики перемещаться как внутри республики, так и по стране. А с другой стороны, мы будем готовы предложить свои услуги близлежащим регионам, что потребует нарастить наш авиапарк - приобрести новые борта, но это экономически оправдано. У нас есть чёткое понимание, как нужно развивать наш авиатранс, параллельно занимаясь ремонтом аэропортов, взлётно-посадочных полос.
При этом я хочу просто напомнить, что 2 года назад речи об этом не было, об этом не только никто не мечтал, но даже не представлял, что это будет.
Пресс-служба Главы и Правительства РК.