Рубрики
- Вуктыльскому району - 40 лет!
- Общество
- Криминал-досье
- Экономика
- Культура и искусство
- Политика
- Воспитание и образование
- Спорт
- Страницы истории
- Мир детства
- Кроме того
- Наше старшее поколение
- Интервью
- Информер новостей
- Рейтинг сайтов
- Блоги
- Каталог сайтов
- Архив номеров в PDF
- Противодействие коррупции
- Наблюдательный совет
- Прямая линия
- Молодёжный клуб
- Прокурор информирует
- По республике
Интервью
Сумки Furla - как развивался всемирно известный бренд
Какие слова лучше всего характеризуют сумки Фурла? Это изысканность, элегантность и безупречность. Каждое изделие словно сообщает окружающим: тот, кто меня – поведает всем, что у него замечательный вкус. Качество сумок также на высоте. Сумки Фурла – это стиль, который всегда будет вызывать искреннее восхищение.
Кто основал итальянскую компанию Furla? Ее создатель - Альдо Фурланетто. В 1927 году Альдо разъезжал по разным странам Европы, торгуя различными кожаными безделушками, а также разнообразными женскими аксессуарами. Однако так долго не могло продолжаться, ведь для Фурланетто особое место в сердца занимало любимое дело. Он хотел создать свой магазин аксессуаров для женщин. И в городе Болонья его желание сбылось. Тогда и была создана furla брендовая сумка.
1977 год – управление компанией перенимают дети основателя. Их звали Паоло, Карло и Джованна. Из их рук была выпущена первая коллекция кожаных женских сумок. Как и следовало ожидать – творения известной семьи были встречены более чем на высоком уровне. Фурланетто не могли не быть успешными. Это время призвано считаться расцветом марки Furla.Братья взяли на себя коммерческие дела, а вот Джованна полностью отдавалась творчеству. Благодаря ее фантазии были созданы аксессуары, которые стали популярными во всем мире. Но и на этом Фурланетто не останавливается, запуская собственную линию сумок Giovanna Furlanetto for Furla. Казалось, что у этой девушки безграничный фонтан идей. В рекламной компании в качестве моделей, по желанию Джованны, участвовали не профессиональные манекенщицы, а все женщины, работающие в компании Furla. Такой выбор был весьма необычным. Его целью было показать, что каждая представительница прекрасного пола может выглядеть стильно.