Архив новостей
понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       
Фотогалерея

СМС-рассылки

Культура и общество

Сегодня многие фирмы используют для рекламы мобильный маркетинг, который является эффективным способом привлечения клиентов для покупки товаров и заказа услуг. Среди средств мобильного маркетинга один из самых популярных — СМС-рассылка. С помощью нее можно одновременно отослать очень большое количество сообщений на мобильные телефоны, которые сегодня есть практически у всех.

Многие предприятия и организации постоянно нуждаются в рекламе, в продвижении своих товаров и услуг. Для рекламы и повышения спроса на продукцию, можно устраивать акции, распродажи, предлагать скидки, о чем следует оповещать существующих и потенциальных клиентов. В таких случаях идеально подойдет смс рассылка для бизнеса, которая является одним из перспективных рекламных способов, которую предлагает компания "SMSintel". С помощью рассылки можно сообщать клиентам о поступлениях новых товаров, отправлять купоны для скидок, рассказывать о новостях фирмы.

СМС-рассылка позволит вашим клиентам всегда быть в курсе событий. Даже постоянные клиенты редко следят за новостями компании самостоятельно, поэтому рассылка будет отличным способом напоминания о вновь поступивших товарах. СМС-рассылкой активно пользуются рестораны, кафе, страховые компании, банки, дилеры автомобилей. Она используется многими коммерческими компаниями, как дешевый и очень эффективный способ рекламы товаров и услуг. Мобильный маркетинг имеет множество преимуществ, одно из них — низкая цена одного контакта. Также важно, что можно управлять рассылками самостоятельно, в личном кабинете. Отклик на СМС-рассылку очень высокий — примерно тридцать процентов. Кроме того, внимание к клиентам не останется незамеченным, их лояльность к компании возрастает.

Массовую рассылку смс через интернет можно использовать не только для рекламы, с помощью них можно, например, поздравлять клиентов с днем рождения, профессиональными и прочими праздниками. Также можно использовать рассылку внутри компании, для того, чтобы проинформировать сотрудников о чем-либо. В интернет-магазинах рассылка используется для оповещения клиентов о статусе заказов. Такие сообщения обходятся значительно дешевле, чем телефонные звонки.

СМС-сервисы и СМС-маркетинг — это очень эффективные инструменты для общения с целевой аудиторией, клиентами, сотрудниками и так далее. Эффективность СМС-сервисов для рекламы примерно на двадцать процентов выше, чем у традиционной рекламе.

18.11.2013 Леня Ветошкин
Реклама
https://siyanie-severa.ru/files/62/64/Respublika_Komi_banner_3h6_VDP_page_0001.jpg
Горячая линия
День сердца
Россия против террора
Вуктыл Оптика
Терроризм - угроза обществу!
Сообщи, где торгуют смертью!
Сиротство
Сетоотражающие элементы
Система 112
нет терроризму