Рубрики
- Вуктыльскому району - 40 лет!
- Общество
- Криминал-досье
- Экономика
- Культура и искусство
- Политика
- Воспитание и образование
- Спорт
- Страницы истории
- Мир детства
- Кроме того
- Наше старшее поколение
- Интервью
- Информер новостей
- Рейтинг сайтов
- Блоги
- Каталог сайтов
- Архив номеров в PDF
- Противодействие коррупции
- Наблюдательный совет
- Прямая линия
- Молодёжный клуб
- Прокурор информирует
- По республике
Интервью
Религия и современный массовый кинематограф.
Со времени своего появления кино привлекало зрителей реальностью сюжетов и одновременно воплощением в жизни героев тех желаний, которые изначально составляют основу бытия всех людей.
Так, например, массовый кинематограф и фильмы онлайн в хорошем качестве в интернете способны не только отразить, но и сформировать, неким образом, реальность. Нередко, кинематограф выступает мощным инструментом воздействия на жизнь людей и даже определяет тип мышления человека. Тот факт, что фильмы создаются людьми, которые сознательно не ставят себя в рамки религии, не может не отразиться на то мировоззрение, которое вкладывается, возможно, даже неосознанно автором в свое кинематографическое творение. Значимость этого факта особенна в связи с тем, что разного рода коммуникационные уровни между зрителем и экраном, которые создает массовый кинематограф, обладают большей силой, влияющей на сознание зрителей, нежели элитарный кинематограф.
Выше уже говорилось о том, что произведения массового кинематографа современности создаются в основном теми людьми, которые не хотят ограничивать себя рамками традиционной религиозности. Но тем не менее идеология этих произведений совершенно не безрелигиозна, так как некое ощущение мистики имеет место быть в фильмах. При этом в каждом кино есть место и некоторой памяти о Боге. О Нем говорят некоторые герои пословиц и поговорок, Его просят о помощи в создавших непростых жизненных ситуациях (довольно часто это можно увидеть в рамках просмотра исторических фильмов).
Эти составляющие религиозной идеологии современного массового кинематографа способны акцентировать внимание на неземной жизни, на представлении о том, насколько Бог устранен от нее, в результате чего счастье каждого человека полностью зависит только от него. Отказаться от духовной жизни – значит стать приверженцем язычества.























