Рубрики
- Вуктыльскому району - 40 лет!
- Общество
- Криминал-досье
- Экономика
- Культура и искусство
- Политика
- Воспитание и образование
- Спорт
- Страницы истории
- Мир детства
- Кроме того
- Наше старшее поколение
- Интервью
- Информер новостей
- Рейтинг сайтов
- Блоги
- Каталог сайтов
- Архив номеров в PDF
- Противодействие коррупции
- Наблюдательный совет
- Прямая линия
- Молодёжный клуб
- Прокурор информирует
- По республике
Интервью
Этот удивительный мир туалетной бумаги.
Стоя перед полками магазинов, люди выбирают средства гигиены, основываясь на внешнем виде или узнаваемости бренда, а зря.
Основные свойства, на которые стоит обращать, внимание это количество слоев (их бывает один, два, три и даже четыре), для бумажных полотенец – на количество впитываемой влаги, для туалетной бумаги – растворяемость в воде. Так же обращайте внимание на то, из чего сделаны гигиенические бумажные изделия (чем меньше вторсырья – тем лучше для вашей гигиены). Но так как туалетная бумага является самым используемым продуктом гигиены, ее необходимо рассмотреть подробней. Она должна быть максимально мягкой, количество впитываемой ею влаги должно быть достаточно велико, но при этом во влажном состоянии она должна оставаться максимально прочной, все это дополняет необходимость ей легко растворяться при смыве.
В совокупности это дает очень сложный технологический процесс ее производства. Вот почему не стоит экономить на средствах гигиены – здоровье дороже. Отдельно стоит сказать о бумаге отличного от белого цвета и с ароматическим наполнителем. Ароматы должны быть нейтральны по аллергичности, а сама бумага не должна быть пропитана ими, в рулон должна быть встроена ароматическая втулка. Любая картинка нанесенная на туалетную бумагу должна находиться на ее тыльной стороне для избегания соприкосновения с кожей.
За последние несколько лет технологии производства бумажной гигиенической продукции шагнуло далеко вперед. Чего только стоят абсорбирующие виды бумажных полотенец. Из-за этого, чтобы сохранить покупательский спрос, производители начали продвигать бренды санитарно-гигиенических бумаг и поднимать на них цену, сделав тем самым это направление бумажной промышленности одним из самых важных, быстро растущих и прибыльных.