Рубрики
- Вуктыльскому району - 40 лет!
- Общество
- Криминал-досье
- Экономика
- Культура и искусство
- Политика
- Воспитание и образование
- Спорт
- Страницы истории
- Мир детства
- Кроме того
- Наше старшее поколение
- Интервью
- Информер новостей
- Рейтинг сайтов
- Блоги
- Каталог сайтов
- Архив номеров в PDF
- Противодействие коррупции
- Наблюдательный совет
- Прямая линия
- Молодёжный клуб
- Прокурор информирует
- По республике
Интервью
Самая свежая информация о скидках на сайте icoupons.ru
Сайт icoupons.ru каждый день получает самую свежую информацию о скидках и промо-кодах, непосредственно от магазинов, и оперативным образом публикует эти данные. Например, http://icoupons.ru/ino/leboutique/ - скидки до 90%! Также осуществляется мониторинг других аналогичных сайтов похожей тематики, с целью поиска промо-кодов. Это позволяет посетителям сайта icoupons.ru не терять время на поиск купонов на десятках сайтов.
Миссия
Предоставлять исчерпывающую информацию о промо-кодах, скидках и акциях, которые предлагаются самыми популярными интернет-магазинами и онлайн-сервисами.
Гарантии
Подписка на новые купоны к магазину не приведёт к получению лишних писем — на почту будут приходить лишь уведомления о появлении новых купонов к выбранному магазину. E-mail подписчиков не передаётся третьим лицам, а для того, чтобы отписаться от рассылки, достаточно кликнуть по ссылке, которая находится в каждом присылаемом письме.
Купоны и скидки, предлагаемые жителям Москвы и других городов, и использующиеся в ходе различных маркетинговых компаний, бывают разные. Но их можно обобщить в несколько основных групп:
1. Сегментные скидки — скидки такого типа предоставляются определённому ограниченному кругу лиц или определённой социальной группе: пенсионерам, студентам, сотрудникам конкретных организаций.
2. Временные скидки — предоставление скидок происходит в определённый, заранее оговорённый отрезок времени, например, время суток, день недели, конкретные даты.
3. Скидки, спасающие от издержек. Обычно выгодны и продавцу, который оздоравливает финансовое состояние своего предприятия, например, продавая залежавшуюся коллекцию, и покупателю, приобретающему реально удешевлённый товар.
4. Скрытые скидки. Эффект от таких скидок достаточно сомнителен. Часто покупатель узнаёт о такой скидке, уже выбрав товар и решая его оплатить. Стало быть, такая скидка не служит стимулом для покупки, и её цель неясна.